Купить постциклическую терапию (PCT)

Читать полностью


Post Cycle Therapy, которая используется для самой быстрой нейтрализации негативных влияний от работы курса анаболических веществ, является неотъемлемой реальностью современного спорта в целом и его сильными сторонами, например. В связи с тем, что анаболические, искусственно созданные гормоны имеют свойство сдерживать свое естественное образование организмом автономно, проводя Сообщение Цикл терапия Делается почти в тропе за каждым стероидным курсом. Тем не менее, определение послеуниверситетской терапии не означает, что это обязательно после завершения курса, во время использования некоторых из самых сильных анаболиков, препараты РСТ начинаются прямо во время курса.

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Послеуниверситетская терапия особенно важна с использованием незначительных уровней гормонов или во время использования нескольких анаболиков в различных формах. В связи с тем, что важно не толькоКупить стероидыИ использовать их, но и сохранить после курса здоровье и красоту тела.

Вещества антиэстрогенного эффекта можно разделить на два типа:

  1. Ингибиторы ароматазы. Используется в течение периода и после завершения курса анаболиков, которые имеют феномен ароматизации.
  2. Блокаторы рецепторов эстрогенов. Они используются после стероидного курса, чтобы возобновить производство естественного тестостерона. Устранить негативные эффекты после комбинаций анаболиков самой значительной сложности.

Блокаторы эстрогенов следует использовать в небольших количествах, затем для поддержания концентрации естественных гормонов.

Если вы проанализируете эти средства более подробно, можно определить свойства наиболее часто используемых в средствах после курса терапии:

  • Гонадотропин предотвращает проявление атрофии яичка. Он в основном используется с интенсифицированными анаболическими курсами продолжительностью более 8 недель.
  • Каберголин ингибирует секрецию пролактина, используется во время прогестиновых курсов, в частности, trenbolone. Используется в течение курса стероидов и после его прекращения.
  • Тестостерон-ускорители предназначены для приведения гормонального фона в естественное состояние. Использование начинается после окончания курса.
  • Гепатопротекторы, не дают печени чрезмерное влияние анаболических агентов. Они потребляются примерно через неделю после начала курса стероидов и заканчиваются через полмесяца после окончания курса стероидов.
  • Омега 3, то есть рыбий жир, снижает концентрацию холестерина и способствует профилактике сердечно-сосудистых заболеваний.
  • Пептиды и гормон роста, уменьшают вероятный откат, устраняют негативные эффекты многих анаболиков. Из-за высокой стоимости гормонов роста редко используется в качестве пост-курсной терапии.
  • Блокаторы кортизола, уменьшают катаболизм, позволяя мышцам оставаться нетронутыми. Он используется после завершения курса анаболических препаратов и длится около месяца.
  • Тамоксифен или кломид, наиболее часто используемые в терапии после курса терапии, способствуют формированию естественного тестостерона телом путем нейтрализации рецепторов эстрогена. Не следует использовать после нандролона и тренболона.

Хороший совет:Продвинутые спортсмены, а также врачи, специализирующиеся на спортивной медицине, консультируют такой процесс, как послеуниверситетская терапия, чтобы даже после анаболических препарантов оказывать относительно мягкое воздействие на организм, в частности, туринабол или метан.

ЭФФЕКТЫ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ

Важнейшим положительным результатом проведения восстановительной терапии, несомненно, будет то, что организм после анаболического встряски возвращается к нормальной жизни и начинает действовать в естественном порядке для себя. Кроме того, можно отметить:

  1. Вернитесь в нормальное состояние общего гормонального состояния.
  2. Уменьшение вероятности отката.
  3. Предотвращение признаков гинекомастии.
  4. Уменьшение вероятности атрофии яичка до нуля.
  5. Предотвращение и уменьшение других неблагоприятных последствий.

Для достижения оптимального содержания гормонов в организме возможно с помощью самых разных средств, однако послеуниверситетская терапия является обязательной. Предпочтение для лучшего варианта зависит от личных параметров и опыта спортсмена. Самый прибыльный, но не каждый доступный продукт будет продуктом анализа гормонального баланса после любого анаболического курса. Другие спортсмены должны будут опираться на знания и опыт продвинутых спортсменов.

Показаны результаты 1-24 из 37

Buy Post Cycle Therapy (PCT)

Read full story


Post Cycle Therapy, which is used for the most rapid neutralization of negative influences from the work of the course of anabolic substances, is an inseparable reality of modern sports in general, and its strengths for example. Due to the fact that the anabolic, artificially created hormones have the quality to restrain their natural formation by the body autonomously, conducting Post Cycle Therapy is made almost in the trail behind each steroid course. However, the definition of post-course therapy does not mean that it is obligatory after completion of the course, during the use of some of the strongest anabolics, PCT drugs start right at the time of the course.

DESCRIPTION AND PRINCIPLE OF OPERATION

Post-course therapy is especially important, with the use of minor hormone levels or during the use of several anabolics in a variety of shapes. Due to the fact that it is important not only to buy steroids and use them, but also to save after the course health and beauty of the body.

Substances of anti-estrogenic effect can be divided into two types:

  1. Aromatase inhibitors.  Used during the period and after the completion of the course of anabolics, which have a phenomenon of aromatization.
  2. Blockers of estrogen receptors.  They are used following the steroid course in order to resume the production of natural testosterone. Eliminate the negative effects after combinations of anabolics of the most significant complexity.

Estrogen blockers should be used in small amounts, then to maintain the concentration of natural hormones.

If you analyze these funds in more detail, it is possible to identify the properties of the most commonly used in the post-course therapy funds:

  • Gonadotropin, prevents the manifestation of testicular atrophy. It is mainly used with anabolic intensified courses lasting more than 8 weeks.
  • Cabergoline inhibits the secretion of prolactin, is used during progestin courses, in particular, trenbolone. Used in the course of the course of steroids and after its termination.
  • Testosterone boosters, are intended to bring the hormonal background into a natural state. The use is begun following the end of the course.
  • Hepatoprotectors, do not give the liver the undue influence of anabolic agents. They are consumed approximately a week after the start of the steroid course and end in half a month after the end of the steroid course.
  • Omega 3, that is, fish oil, reduces the concentration of cholesterol and promotes the prevention of cardiovascular diseases.
  • Peptides and growth hormone, reduce the likely rollback, eliminate the negative effects of many anabolics. Due to the high cost of growth hormones rarely used as post-course therapy.
  • Blockers of cortisol, reduce catabolism, allowing muscles to remain intact. It is used after the completion of the course of anabolic drugs and lasts about a month.
  • Tamoxifen or clomid, most commonly used in post-course therapy, funds, contribute to the formation of natural testosterone by the body by neutralizing the estrogen receptors. Do not use after nandrolone and trenbolone.

Good advice:  Advanced athletes, as well as doctors specializing in sports medicine, advise such a process as post-course therapy to produce even after anabolic preaparts a relatively mild effect on the body, in particular, turinabol or methane.

EFFECTS FROM APPLICATION

The most important positive result of carrying out restorative therapy will undoubtedly be that the organism, after an anabolic shake-up, returns to normal for itself and starts to act in a natural order for itself. In addition, it can be noted:

  1. Return to normal of the general hormonal state.
  2. Reducing the probability of rollback.
  3. Prevention of signs of gynecomastia.
  4. Reducing the possibility of testicular atrophy to zero.
  5. Prevention and reduction of other adverse effects.

To achieve the optimum content of hormones in the body is possible with the assistance of a variety of means, however, post-course therapy is mandatory. The preference for the best option depends on the personal parameters and experience of the athlete. The most profitable, but not every available will be a product of analysis on the hormonal balance, after any anabolic course. Other athletes will have to build on the knowledge and experience of advanced athletes.

Showing 1–24 of 37 results