Boldenone ундецилената (Equipose)

Читать полностью

Самый популярный анаболический препарат, Болденон, предпочитает использовать для своего развития много атлетов, различной степени подготовки. И нет ничего удивительного, это не так, это не только эффективность, но и его можно использовать в сочетании с различными стероидными агентами.

ОПИСАНИЕ ПОДГОТОВКИ

Стероид, используемый инъекционно, boldenone undecylenate, ранее использовавшийся исключительно в ветеринарии, обладает отличным балансом андрогенных и анаболических свойств. Эти свойства позволили спортсменам использовать препарат для достижения желаемых результатов.

Химическое вещество основано на молекуле тестостерона, которая имеет двойную связь атомов углерода 1 и 2. Это соединение позволило по сравнению с тестостероном уменьшить в два раза андрогенные характеристики, оставив андрогенный уровень одинаковым. Уменьшение андрогенной активности, boldenone, безупречно полезно для тех, кто хочет добавить мышечную массу, не подверженный отложению после окончания цикла применения препарата.

Болденон в своей структуре немного отличается от состава тестостерона, но оказывает более мягкое воздействие на организм.

Для спортсменов болденон полезен тем, что после его применения стимулируется продуцирование эритропоэтина в почках, что способствует увеличению синтеза эритроцитов, активных переносчиков кислорода в клетки. Оксигенизированные мышечные клетки более устойчивы к разрушению, что является огромным плюсом для интенсивного и нагруженного обучения.

Полезный совет: Недавно аптеки редко имеют возможностьКупить анаболики, Особенно если у них нет соответствующего рецепта. Тем не менее, вы можете быстро и без рецепта купить boldenon в Интернете, с доставкой в ​​любую точку. Любая информация, которая интересует любого спортсмена, может быть найдена на нашем веб-сайте, вы можете сразу купить необходимый препарат, и цена его приятно удивит.

ЭФФЕКТЫ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ

Будучи универсальным для использования, boldenone подходит как в сочетании с другими анаболиками для продвинутых культуристов, так и в качестве независимого стероида для неопытных спортсменов. Оказывается, спортсмены, которые решили купить Boldenon 300 мг, используя это, просто не будут проигравшими.

Используя BOLDENONE 300, культурист имеет такие положительные эффекты, как:

  • Повышенная прочность;
  • Сокращение времени восстановления после тренировки;
  • Ограниченное увеличение выносливости;
  • Изоляция рельефа сосудов;
  • Сокращение времени, необходимого для обновления состава крови в организме;
  • Обогащение организма питательными веществами.

Болденон, в отличие от некоторых сильных анаболических агентов, не подавляет аппетит, тем самым не мешая организму получать калории, необходимые во время интенсивных упражнений. Наблюдая за белковой диетой и принимая пищевые спортивные добавки, можно значительно повысить эффективность при использовании болденона.

СПОСОБ ПРИНЯТИЯ И ДОЗИРОВКА

Учитывая степень опыта спортсмена и результаты, которые должны быть достигнуты, болденон в дозе, не превышающей миллиграмм 1000, должен приниматься один раз в неделю.

Дозировка следует выбирать индивидуально, чтобы максимизировать экспрессию эффективности стероидов. Курс использования болденона в сочетании с такими анаболическими средствами, как trenbolone или эфирные соединения мужских гормонов, идеально подходит для набора общей пропорции мышц, одновременно способствуя синтезу тестостерона в вашем собственном теле. Anavar или Winstrol при сочетании с boldenone принесут ярко выраженные эффекты сушки с явным акцентом на мышечный и венозный рельеф.

Возможны любые другие комбинации, но решение по этому вопросу возможно только после консультации с специалистом или консультирования с профессиональными спортсменами.

Спортсмены, использующие BOLDENONE 300 из лабораторий olymp, не смогут беспокоиться о негативных последствиях, которые можно ожидать от препарата. При разумном дозировании их нет. Дозировка для прекрасного пола, нежелательно превышать больше, чем 100 миллиграмм, но даже такое количество препарата позволит вам быстро достичь вполне видимых положительных и желаемых изменений.

ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ НАРКОТИКА

  1. Болденон теоретически может уменьшить естественное количество тестостерона, но при оптимальном выборе дозировки спортсмен не столкнется с этой проблемой, поэтому использование антиэстрогенов не включено в обязательную программу.
  2. Возможное проявление угрей после введения препарата. Легко устраняется косметическими процедурами с использованием обычных лосьонов.

Таким образом, в отношении дозировок можно избежать негативных последствий. В то же время, превышая дозировку препарата, спортсмен не приобретает каких-либо новых эффектов, но будет растрачивать только болденон. Однако, если проявляются все отрицательные эффекты, необходимо провести курс реабилитационной реабилитации. При этом очень полезны ингибиторы ароматазы, такие как аримидекс или антиэстрогенные лекарственные средства, такие как кломифен или тамоксифен. Стоит отметить, что антиэстрогены дешевле, тем не менее эффективны.

Полезный совет: При посещении магазина стероидов вы должны обратить особое внимание на цену Boldenone 300, его цена не может быть слишком маленькой. Нечестность некоторых производителей доходит до того, что они могут часто разбавлять его деко. Сохраняясь при приобретении, вы можете значительно потерять здоровье, а позитивные изменения просто не достигают. Следует отметить, что контрафактную продукцию можно купить не только на периферии, но и в Москве.

ОБЗОРЫ

Чаще всего положительные отзывы утверждают, что boldenone - это надежность и эффективность в одной бутылке, но только при разумном применении. Препарат, хотя постепенно, но чувствительно увеличивает массу мышц, подчеркивает рельеф и повышает данные о силе спортсмена, который его принимает. Возможны минимальные побочные эффекты, и спортсмены рекомендуют этот препарат, особенно в начале знакомства со стероидными препаратами. Кроме того, соблюдая оптимальную дозировку болденона, многие негативные аспекты легко избежать. Кроме того, многие спортсмены подчеркивают отличное соотношение цена / качество.

Показаны все результаты

Boldenone undecylenate (Equipose)

Read full story

The most popular anabolic drug, Boldenon, prefer to use for its development a lot of athletes, varying degrees of training. And there is nothing surprising, this is not, it does not have only effectiveness, but it can also be used in combination with various steroid agents.

DESCRIPTION OF THE PREPARATION

 The steroid used injectively, boldenone undecylenate, previously used exclusively in veterinary medicine, has an excellent balance of androgenic and anabolic properties. These properties allowed the athletes to use the drug to achieve the desired results.

 The chemical is based on a testosterone molecule that has a double bond of 1 and 2 carbon atoms. This connection made it possible in comparison with testosterone, to decrease twice the androgenic characteristics, leaving the androgenic level the same. Having reduced androgenic activity, boldenone, is flawlessly useful for those wishing to add muscle mass, not prone to withdrawal after the end of the cycle of application of the drug.

 Boldenone in its structure is slightly different from testosterone in composition, but has a milder effect on the body.

 For athletes, boldenone is useful in that, after its application, the production of erythropoietin in the kidneys, which promotes an increase in the synthesis of erythrocytes, active oxygen transporters to the cells, is stimulated. Oxygenated muscle cells are more resistant to destruction, which is a huge plus for intense and loaded training.

Helpful tip:  Recently, pharmacies rarely have an opportunity buy anabolics, especially if they do not have an appropriate prescription. However, you can quickly and without a prescription, buy boldenon on the Internet, with delivery to anywhere. Any information that interests any athlete can be found on our website, you can immediately buy the necessary drug, and the price will pleasantly surprise him.

EFFECTS FROM APPLICATION

  Being versatile for use, boldenone is suitable as in combination with other anabolics for advanced bodybuilders and as an independent steroid for non-experienced athletes. It turns out that the athletes who decided to buy Boldenon 300 mg using it, just will not be the loser.

 Using BOLDENONE 300, the bodybuilder has such positive effects as:

  • Increased strength;
  • Reduced recovery time after training;
  • Limited endurance increase;
  • Isolation of the relief of the vessels;
  • Reducing the time needed to update the blood composition in the body;
  • Enrichment of the body with nutrients.

 Boldenone, in contrast to some strong anabolic agents, does not suppress appetite, thereby not interfering with the body’s getting the calories needed during the intensive exercise. Observing the protein diet and taking nutritional sports supplements, it is possible to significantly enhance the effectiveness when using boldenone.

METHOD OF TAKING AND DOSAGE

 Given the degree of athlete experience and the results to be achieved, boldenone in a dosage not exceeding 1000 milligrams must be taken once a week.

The dosage should be chosen individually, in order to maximize the expression of steroid effectiveness. The course of using boldenone in combination with such anabolic means as trenbolone or etheric compounds of male hormones, is perfect for recruiting a common proportion of muscles, while promoting the synthesis of testosterone in your own body. Anavar or Winstrol when combined with boldenone, will bring pronounced drying effects, with a clear emphasis on muscular and venous relief.

Any other combinations are possible, but a decision on this matter is possible only after consulting a specialist or consulting with professional athletes.

 Athletes using BOLDENONE 300 from olymp labs will not be able to worry about the negative effects that can be expected from the drug. With reasonable dosing, there are none. Dosage for the fair sex, it is not desirable to exceed more than 100 milligrams, but even such a quantity of the drug will allow you to quickly achieve quite visible positive and desired changes.

SIDE EFFECTS OF THE DRUG

  1. Boldenone theoretically, can reduce the natural amount of testosterone, but optimally choosing the dosage, the athlete will not face this problem, so the use of anti-estrogens is not included in the mandatory program.
  2. Possible manifestation of acne, after the administration of the drug. Easily eliminated with cosmetic procedures using conventional lotions.

Thus, with respect to dosages, it will be possible to avoid negative effects. At the same time, exceeding the dosage of the drug, the athlete does not acquire any new effects, but will only waste the boldenone. However, if all the negative effects are manifested, it is necessary to conduct a course of rehabilitation rehabilitation. In this, aromatase inhibitors, such as arimidex, or anti-estrogenic drugs, such as clomiphene or tamoxifen, will be very helpful. It is worth noting that anti-estrogens are cheaper, nevertheless effective.

Helpful Hint:  When visiting a steroid store, you must pay special attention to the price of Boldenone 300, its price can not be too small. The dishonesty of some manufacturers, comes to the point that they can often dilute it with a deco. Saving on the acquisition, you can significantly lose on health and positive changes just do not achieve. It should be noted that counterfeit products can be bought not only on the periphery, but also in Moscow.

REVIEWS

  More often than not, positive reviews claiming that boldenone is reliability and effectiveness in one bottle, but only with reasonable application. The drug, although gradually but sensitively increases the mass of the muscles, emphasizes the relief and raises the power data of the athlete who takes it. There are minimal possible side effects and athletes recommend this drug, especially at the beginning of acquaintance with steroid drugs. Moreover, adhering to the optimal dosage of boldenone, many negative aspects are easily avoided. Also, many athletes emphasize the excellent price / quality ratio.

Showing all 6 results