Кленбутерол гидрохлорид (Clen)

Читать полностью

Вещество, обладающее достаточной популярностью среди спортсменов направления питания, кленбутерол при необходимости спасает, чтобы избавиться от лишнего веса. Этот препарат был сделан с намерением использовать при лечении бронхиальной астмы, поэтому таблетки можно легко купить, и это позволяет цена.

ОПИСАНИЕ ПОДГОТОВКИ И ЕГО ЭФФЕКТ

Это лекарство считается типом бета-адренорецепторов, при взаимодействии с бета-2-рецепторами они начинают химические процессы, которые стимулируют стимуляцию и увеличивают рост мышечных тканей в организме. Этот препарат обладает способностью ускорять симпатической нервной системы, которая начинает интенсифицированную процедуру обработки жировых отложений.

Спортсмены, которые используют этот препарат, никогда не сомневались в эффекте этого препарата на устранение избыточного жира, но его анаболические эффекты на организм не значительны. Кленбутерол значительно влияет на выносливость спортсмена, в результате чего всемирное антидопинговое агентство наложило запрет на использование кленбутерола на подготовительном этапе к соревнованиям.

Кленбутерол используется теми спортсменами, которые собираются выполнять сушку, не теряя мышечной массы.

Препарат из-за его неотъемлемых характеристик относительно часто используется женщинами, занимающимися спортом.

При соблюдении правильной диеты препарат еще более раскрывает свои собственные антикаболические свойства. Они менее выражены при содержании большого количества калорий в диете спортсмена.

Используя кленбутерол, наряду с сжиганием жира, спортсмен приобретает увеличенный третий метаболизм. Таким образом, спортсмен сначала освобождается от существующих жировых волокон, а во-вторых, предотвращает появление новых.

Будучи лекарством, назначенным для лечения бронхиальной астмы, препарат легко купить в аптеке, и его цена невелика.

ЭФФЕКТЫ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ

Препарат оказывает заметное влияние на организм, особенно при систематическом и интенсивном тренировочном процессе. Кленбутерол при точной дозе и продолжительности курса приводит к следующим положительным изменениям:

  1. Значительное сокращение общей доли жира.
  2. Эффективная сушка, без значительной потери мышечной массы.
  3. Быстрая и качественная реконструкция жидкого баланса из-за того, что избыток воды удаляется.
  4. Значительный эффект противодействия катаболизму при соблюдении строгой белковой пищи.
  5. Несовместимые анаболические эффекты.
  6. Это влияет на снижение аппетита, что в целом приводит к уменьшению общей доли жира.

Предпосылкой для появления положительных эффектов от использования кленбутерола является интенсивное обучение, а не просто прогулка по улице. Невозможно получить достойный результат, не заплатив соответствующую цену. Для организма необходимо почувствовать необходимость изменить свой внешний вид.

Полезный совет:Купить стероиды, Имеет право любого спортсмена, но они смогут использовать их точно, посоветовавшись с специалистом, который понимает в области спортивной медицины, или вам нужно проконсультироваться со старыми спортсменами, которые накачивали с их помощью. Цена каждого анаболика отличается и может значительно различаться в магазинах Москвы. Любопытную информацию об этом можно купить на нашем сайте, и после изучения их вы можете купить у нас кленбутерол по разумной цене, есть также доставка.

МЕТОД АДМИНИСТРАЦИИ И ДОЗИРОВКИ

Для производства инъекций кленбутерола рекомендуется использовать шприц, сделанный для мезотерапии, и иметь несколько маленьких игл для инъекции препарата, тем самым увеличивая площадь вхождения кленбутерола в организм. В случае нереальности, покупайте и используйте этот шприц, используйте обычный шприц для инсулина, производя несколько небольших инъекций для одного введения вещества, это довольно неудобно из-за того, что «Клен» встречается много раз в одной инъекции. Инъекции производятся только в проблемных областях, однако не рекомендуется производить их в одной и той же части несколько раз подряд, каждый раз изменяя место входа, чтобы не вызвать раздражения кожи. Препарат, превосходно сочетающийся с йохимбином, с их чередованием, процедура уничтожения жирных волокон значительно ускорится.

Нормы допуска, рекомендованные спортсменам при использовании кленбутерола в таблетках, не должны превышать 140 мкг в день, не рекомендуется использовать больше, чем 100 mcg для спортсменов. Представленные нормы орального применения лучше всего подходят как для сушки, так и для потери веса.

Курс применения кленбутерола длится примерно две недели. Увеличение этого периода не рекомендуется, в связи с отсутствием доказанной эффективности из-за формирования адаптации к активному веществу. Курс можно повторить, но не раньше, чем через две недели. В сочетании с кетотифеном, который можно купить в любой аптеке, продолжительность приема кленбутерола может быть увеличена, а эффективность использования также будет возрастать. Время от времени формируется прием, поэтому: используется кенбутерол дней 2, за тот же период происходит пауза, в этом порядке есть возможность продлить ход использования в течение месяца.

Следуя правилам строгого специального питания и использования специального спортивного питания, он способствует значительному повышению эффективности использования кленбутерола.

Было проявление синергетического эффекта, когда препарат объединяли со стероидными агентами. Поскольку кленбутерол начинает использоваться в сочетании с анаболиками, незадолго до завершения их курса. Наряду с этим, в аналогичной комбинации с чрезмерной дозировкой, это, вероятно, появление увеличения сердечных желудочков.

Используя препарат, спортсмен значительно увеличивает процесс ароматизации андрогенов. В то же время содержание эстрадиола в организме значительно размножается, что впоследствии способствует получению более значительного количества мышечной массы. Тем не менее, когда концентрация этого гормона превышена, обнаруживаются только отрицательные эффекты на организм. Посредством этого метода препарат помогает увеличить результат от использования стероидных веществ с небольшой степенью ароматизации.

При длительном применении кленбутерола 40 мкг следует принимать прямо перед тренировкой. Используя этот препарат, перед тренировочным процессом можно значительно увеличить параметры мощности и повысить содержание кислорода в мышечных тканях, что позволит тренироваться более насыщенным образом, в результате чего он значительно улучшится.

Полезный совет: Необходимо внимательно следить за своим состоянием после приема препарата. Поскольку использование кленбутерола значительно увеличивает эректильную функцию, это, вероятно, появление продолжительной эрекции. Это свойство не всегда пробуждает приятные чувства. В результате длительного застоя крови в половых органах возможны сильные боли и дискомфорт. Если у вас есть этот эффект, вам необходимо снизить использование кленбутерола.

Побочные эффекты

При использовании препарата негативные воздействия могут начаться в первые дни 5. Среди наиболее распространенных:

  • Значительное потоотделение, даже в покое;
  • Повышение температуры;
  • Изменение частоты сердечных сокращений;
  • Дрожащие пальцы;
  • Легкая мигрень;
  • Повышенная возбудимость;
  • Расстройство сна.

При использовании кленбутерола спортсмены могут испытывать симптомы беспокойства и тошноты.

Все негативные последствия после употребления препарата легко устраняются с помощью кетотифена. Если передозировка достаточно сильна, вам необходимо промыть желудок и выпить активированный уголь.

Нельзя использовать препарат с повышенной восприимчивостью к его компонентам, заболевания сердечно-сосудистой системы. Можно использовать кленбутерол, но придерживаясь специальных мер предосторожности при диабете и гипертиреозе.

ОБЗОРЫ

Анализируя отзывы спортсменов, употреблявших наркотик, необходимо отметить их возвышенный уровень. Цена на кленбутерол полностью соответствует приобретенному качеству и для того, чтобы купить кленбутерол, не нужно иметь никаких специальных специальностей, и это делается без рецептов. Но их можно получить, передав свое приложение. Потребляемые спортсмены-кленбутеролы довольны плодами.

Наименее негативные эффекты при правильном использовании препарата также способствуют росту знаменитого кленбутерола.

Показаны все результаты

Clenbuterol hydrochloride (Clen)

Read full story

A substance possessing sufficient popularity among athletes of power direction, clenbuterol come to the rescue, if desired, to get rid of excess weight. This medication was made with the intention of using in the treatment of bronchial asthma, so the tablets can be easily bought, and the price allows.

DESCRIPTION OF THE PREPARATION AND ITS EFFECT

 This remedy is considered to be a type of beta-adrenoceptors, when interacting with beta-2 receptors, they start chemical processes that promote stimulation and increase the growth of muscle tissues in the body. This medication, has the ability to accelerate the sympathetic nervous system, which begins an intensified procedure for processing fat deposits.

Athletes who use this drug have never had doubts about the effect of this drug on the elimination of excessive fat, but its anabolic effects on the body are not significant. Clenbuterol significantly affects the endurance of the athlete, resulting in a worldwide anti-doping agency imposed a ban on the use of clenbuterol in the preparatory phase for the competition.

 Clenbuterol is used by those athletes who are going to perform drying without losing muscle mass.

 The drug because of its inherent characteristics, is relatively often used by women involved in sports.

 When following the right diet, the drug even more reveals its own anti-catabolic properties. They are less pronounced when containing a large number of calories in the athlete’s diet.

 Using clenbuterol, along with fat burning, the athlete acquires an increased one-third metabolism. By this method, the athlete is first released from the existing fatty fibers, and secondly, prevents the appearance of new ones.

 Being a medication prescribed for curing bronchial asthma, the drug is easy to buy at a pharmacy, and its price is not great.

EFFECTS FROM APPLICATION

 The drug shows a noticeable effect on the body, especially with a systematic and intense training process. Clenbuterol at the exact dose and the course duration, brings the following positive changes:

  1. Significant reduction in the total proportion of body fat.
  2. Effective drying, without significant loss of muscle mass.
  3. Fast and high-quality reconstruction of the liquid balance, due to the fact that excess water is removed.
  4. Significant effect of counteracting catabolism while observing strict protein nutrition.
  5. Incompatible anabolic effects.
  6. It has an effect on a decrease in appetite, which generally leads to a decrease in the total proportion of fat.

 A prerequisite for the appearance of positive effects from the use of clenbuterol, are intense training, and not just a walk along the street. It is impossible to get a decent result without paying the corresponding price. It is necessary for an organism to feel the need to modify its own appearance.

Useful advice: Buy steroids, has the right, any athlete, but they will be able to use them precisely, having consulted a specialist who understands in the field of sports medicine, or you need to consult with the old athletes who pumped with their help. The price of each anabolic is different, and can vary significantly in stores in Moscow. Curious information about this, it is possible to buy on our website, and after learning them you can buy from us clenbuterol at a reasonable price, there is also delivery.

METHOD OF ADMINISTRATION AND DOSAGE

 For the production of injections of clenbuterol, it is a good idea to use a syringe made for mesotherapy and having several small needles to inject the drug, thus multiplying the area of ​​entry of clenbuterol into the body. In case of unreality, buy and use this syringe, use an ordinary insulin syringe, producing several small injections for one administration of the substance, this is quite uncomfortable, due to the fact that “Clen” occurs many times in one injection. The injections are produced, just in the problem areas, however it is not advisable to produce them in the same part several times in succession, changing each time the place for input, so as not to earn irritation of the skin of the skin. The drug, excellently combined with yohimbine, with their alternation, the procedure for the destruction of fatty fibers will significantly accelerate.

 Norms for admission recommended for athletes when using clenbuterol in tablets should not exceed 140 mcg per day, it is not recommended to use more than 100 mcg for athletes. Presented norms of oral administration are best suited both for drying and for weight loss.

 The course of application of clenbuterol, lasts approximately two weeks. To increase this period is not advised, in connection with the lack of demonstrated effectiveness due to the formation of adaptation to the active substance. The course can be repeated, but not earlier than two weeks later. When combined with ketotifenom, which can be bought in any pharmacy, the duration of reception of clenbuterol can be increased, and the effectiveness of use will also increase. At times the reception is formed, so: 2 days clenbuterol is used, for the same period a pause is made, in this order there is an opportunity to extend the course of use for a month.

 Following the rules of a strict special diet and the use of special sports nutrition, contributes to a significant increase in the effectiveness of the use of clenbuterol.

 There was a manifestation of the synergistic effect when the drug was combined with steroid agents. Because clenbuterol is started to be used in combination with anabolics, shortly before the completion of their course. Along with this, in a similar combination with an excessive dosage, it is likely the appearance of an increase in the cardiac ventricles.

 Using the drug, the athlete significantly increases the process of aromatization of androgens. At the same time, the content of estradiol in the body is significantly multiplied, which subsequently assists in obtaining more substantial amounts of muscular mass. Nevertheless, when the concentration of this hormone is exceeded, only negative effects on the body are detected. By this method the drug helps to increase the result from the use of steroid substances with a small degree of aromatization.

 With prolonged use of clenbuterol, 40 μg should be taken right before exercise. Having used the drug, before the training process, it is possible to significantly increase the power parameters and raise the oxygen content in muscle tissues, which will allow training in a more saturated manner, with the result from it being significantly improved.

Useful advice:  It is necessary to watch your condition carefully after taking the drug. Since the use of clenbuterol significantly increases erectile function, it is likely the emergence of a prolonged erection. This property does not always awaken pleasant feelings. As a result of long stagnation of blood in the genitals, strong pain and discomfort are likely. If you have this effect, you need to lower the use of clenbuterol.

SIDE EFFECTS

 At the use of a preparation, negative influences can already begin within 5 first days. Among the most common are:

  • Significant sweating, even at rest;
  • Rise in temperature;
  • Change in heart rate;
  • Trembling fingers;
  • An easy migraine;
  • Increased excitability;
  • Sleep disorder.

 With the use of clenbuterol, athletes may experience symptoms of anxiety and nausea.

 All negative consequences after use of the drug are easily eliminated by the use of ketotifen. If the overdose is strong enough, you need to rinse the stomach and drink activated charcoal.

 It is not allowed to use the drug with increased susceptibility to its components, diseases of the cardiovascular system. It is possible to use clenbuterol, but adhering to special precautionary measures for diabetes and hyperthyroidism.

REVIEWS

 Analyzing reviews of athletes who used the drug, it is necessary to note their sublime level. The price of clenbuterol completely corresponds to the acquired quality and in order to buy clenbuterol, one does not need to have any extra-specialties and this is done without prescriptions. But they can be acquired by passing its course application. Consumed clenbuterol athletes, are satisfied with the fruits.

 The least negative effects with the correct use of the drug, also contribute to the rise of the celebrity clenbuterol.

Showing all 4 results