Дростанолон пропионат (Мастерен)

Читать полностью

Эффект стероидного препарата, который относится к самому мягкому и безопасному анаболическому, мастеру, качественно подчеркивает рельеф и улучшает красоту и эстетические характеристики мускулатуры. Это значительно снижает концентрацию удельного веса жировых отложений и повышает общий уровень выносливости.

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Активным активным компонентом masterone является дростанолон. Не значительный период, необходимый для вывода из организма, делает его использование допустимым на подготовительном этапе перед выступлениями.

Мастерон - сильный стероид, оказывает анаболическое и андрогенное действие на тело атлета, и происходит торможение ароматазы. Анаболический агент не подвергается трансформации в эстрогены. Время воздействия активного ингредиента в организме не превышает 3 дней с момента введения, в результате чего частота инъекции увеличивается.

Купить стероиды, Возможно, в ампулах из 50 или 100 миллиграмм. Мастерон используется не только в силовых видах спорта, но и в легкой атлетике. В современных условиях вам необходимо тщательно покупать наркотики с учетом их качества и производителя, возможность встретиться с контрафактной продукцией чрезвычайно важна, как в России, так и в Украине.

ЭФФЕКТЫ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ

Эффективность препарата проявляется со значительной скоростью и результатами положительных изменений в организме, можно заметить уже в течение первой недели его использования.Большинство проявляют себя:

  1. Значительное увеличение скорости и силы спортсмена, повышение его выносливости.
  2. Долгосрочные последствия для устранения жировых волокон.
  3. Повышение качества массы мускулатуры и ее характеристик.
  4. Увеличение скорости анаболических реакций в организме.
  5. Сокращение времени на восстановление тела после интенсивных тренировочных процессов.
  6. Удаление нежелательной жидкости из организма.
  7. Риск травмирования снижается.

Активные вещества, которые составляют мастер, действуют в подавляющем большинстве на ароматазу и снижают концентрацию эстрадиола. Препарат не препятствует выработке собственного тестостерона в организме и не влияет на изменение гормонального уровня, что благоприятно влияет на общее состояние спортсмена.

Полезный совет:Любой спортсмен может использовать фармакологию любого вида и, в частности, мастера, но их можно правильно использовать только после консультации со специалистом, который понимает область терапии спортивной медицины, или необходимо выслушать рекомендации спортсменов Перекачивание по мастеру. Интересную информацию об этом можно найти наСтероиды-СШАСайт, и наиболее выгодная цена будет предоставлена ​​здесь.

МЕТОД АДМИНИСТРАЦИИ И ДОЗИРОВКИ

Доза препарата выбирается лично и зависит от Физические характеристики спортсмена и продолжительность его опыта. Чтобы получить быструю и эффективную коррекцию тела и снизить риск неблагоприятных эффектов, не рекомендуется использовать дозировку, превышающую 500 миллиграмм в неделю. Этот объем максона должен быть распределен в равных частях для введения инъекций 3 на целую неделю. Курс препарата продолжается более полутора месяцев. Этот период и дозировка наиболее подходят, их превышение не будет иметь положительного эффекта, но значительно увеличит риск возникновения побочных эффектов.

Мастерон время от времени использует для выхода из курса, образовавшегося при использовании более тяжелых стероидных препаратов, для фиксации действия.

Этот анаболический агент прекрасно сочетается с другими препаратами стероидов. Например, используя мастер в сочетании с тестостероном, наблюдается наиболее значительное добавление мышечной массы.

Побочные эффекты

Мастерон может характеризоваться уменьшенным анаболическим индексом, в результате чего увеличивается риск отрицательных андрогенных эффектов. При соблюдении оптимальных доз и продолжительности применения препарата риск отрицательных эффектов минимален, но невозможно полностью исключить их проявление. Важнейшими негативными последствиями являются:

  • Появление покраснения на коже, проявление угрей;
  • Увеличение роста волос на лице и теле, уменьшение количества волос на голове;
  • Увеличение концентрации отрицательного холестерина;
  • Сдерживание производства естественного тестостерона;
  • Высокая вероятность увеличения предстательной железы;
  • Резкие изменения артериального давления;
  • Удержание жидкости не требуется для тела.

В каждом эпизоде ​​появления таких симптомов необходима пост-курсная терапия кломифеном или тамоксифеном. Также необходимо использовать витаминные комплексы, которые помогают нормализовать концентрацию гормонов в организме спортсмена.

ОБЗОРЫ

Атлеты, прошедшие курс использования мастера, отмечают уменьшение удельной доли жировых отложений в теле и увеличение объема мышц в чистом виде. Наблюдается значительное увеличение физической силы спортсмена. Некоторая путаница вызвана довольно высокой ценой хозяина, а также тем фактом, что если это не сложно купить в Америке, то в целом для США это сложно.

Показаны все результаты

Drostanolone propionate (Masteron)

Read full story

The drug steroid effect, which refers to the most mild and safe anabolic, masteron, qualitatively highlights the relief and enhances the beauty and aesthetic characteristics of the musculature. This significantly reduces the concentration of specific gravity of fat deposits and increases the overall level of endurance.

DESCRIPTION AND PRINCIPLE OF OPERATION

The active active component of the masterone is drostanolone. Not a significant period, which is required for withdrawal from the body, makes its use permissible during the preparatory stage before the speeches.

Masteron is a strong steroid, has an anabolic and androgenic effect on the athlete’s body, and aromatase inhibition occurs. The anabolic agent is not subject to transformation into estrogens. The exposure time of the active ingredient in the body does not exceed 3 days from the time of administration, as a result of which the frequency of injection is increased.

Buy steroids, perhaps in ampoules of 50 or 100 milligrams. Masteron is used not only in power sports, but also in athletics. In modern conditions, you need to carefully buy drugs considering their quality and the manufacturer, the opportunity to face counterfeit products is extremely significant, both in Russia and in Ukraine.

EFFECTS FROM APPLICATION

 The effectiveness of the drug manifests itself with considerable speed and the results of positive transformations in the body, it is possible to notice already during the first week of its use. Most manifest themselves:

  1. A significant increase in the speed and strength of the athlete, increasing his endurance.
  2. Long-term effects on the elimination of fatty fibers.
  3. Increase in the quality of the musculature mass and its characteristics.
  4. An increase in the rate of anabolic reactions in the body.
  5. Reducing the time to restore the body after carrying out intense training processes.
  6. Removal of unwanted liquid from the body.
  7. The risk of injury is reduced.

The active substances that make up the masteron act overwhelmingly on aromatase and reduce the concentration of estradiol. The drug does not inhibit the production of its own testosterone in the body and does not affect the change in the hormonal level, which has a favorable effect on the general condition of the athlete.

Useful advice:  Any sportsman can use the pharmacology of any kind, and the master in particular, but it is possible to use them correctly only after consulting with a specialist who understands the field of sports medicine therapy, or it is necessary to listen to the recommendations of athletes pumping on the master. Interesting information about this can be found on the Steroids-USA website , and the most favorable price will be given here.

METHOD OF ADMINISTRATION AND DOSAGE

 The dose of the drug is selected personally and depends on the  physical characteristics of the athlete and the duration of his experience. To acquire a quick and effective adjustment of the body and reduce the risk of adverse effects, it is not advisable to use a dosage exceeding 500 milligrams weekly. This amount of the masteron should be distributed in equal parts for the introduction of 3 injections for the whole week. The course of the drug continues for more than a month and a half. This period and dosage are most suitable, exceeding them will not show a positive effect, but will significantly increase the risk of side effects.

Masteron from time to time use to exit the course, formed on the use of heavier steroid drugs, for fixing action.

 This anabolic agent is perfectly combined with other steroid preparations. For example, using a masteron in combination with testosterone, the most significant addition of muscle mass is seen.

SIDE EFFECTS

Masteron can be characterized by a reduced anabolic index, as a result of which the risk of negative androgenic effects increases. When following the optimal dosages and the duration of the course of application of the drug, the risk of negative effects is minimal, but it is not possible to completely eliminate their manifestation. The most important negative effects are:

  • The appearance of redness on the skin, the manifestation of acne;
  • Increased growth of hair on the face and body, reducing the amount of hair on the head;
  • Increase in the concentration of negative cholesterol;
  • Containment of the production of natural testosterone;
  • A high probability of enlarging the prostate gland;
  • Sharp changes in blood pressure;
  • Fluid retention unnecessary to the body.

 In each episode of the appearance of such symptoms, post-course therapy with clomiphene or tamoxifen is needed. It is also necessary to use vitamin complexes that help normalize the concentration of hormones in the body of an athlete.

REVIEWS

 Athletes who have passed the course of using the masteron, notice a decrease in the specific proportion of fat deposits in the body and an increase in the volume of muscles, in pure form. There is a significant increase in the physical strength of the athlete. Some confusion is caused by the rather high price of the master, and also the fact that if it is not difficult to buy it in America, then in general it is difficult for USA.

Showing all 4 results