Гормон роста человеческого (HGH)

Читать полностью

Синтезируя естественный путь, из-за действий, выполняемых в гипоталамусе, гормон роста встречается у каждого человека. По мере роста, скорость образования гормонов значительно снижается, а это означает, что организм перестает развиваться и находится в неизмененном состоянии. Это значительно снижает прогресс в развитии мышечной массы. Для стимуляции тела для развития и увеличения физических характеристик изобретены искусственные гормоны роста.

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Гормон роста, изученный в 50 прошлого века, теперь полностью изучается наукой, и ему не дают жесткой покупки, тем более, что его цена невысока. Обоснован его положительный анаболический эффект, суть которого заключается в ускорении роста мышечной массы, подавлении катаболизма, омолаживании тела и увеличении скорости регенерации внутренних органов, а также благотворное влияние на иммунную систему. Принимая препарат в качестве анаболического средства, спортсмены могут заметить значительное количество мышечной массы без чрезмерного увеличения веса. Это позволило добиться значительного сокращения избыточной воды и разрушения жировых отложений. Наряду с этим гормон роста не позволяет мышечной массе разрушаться и способствует его быстрому воссозданию после тренировок.

Проявляя распределенный эффект на спортсмена, гормон роста усиливает синтез коллагена, улучшая структуру кожи. Наряду с этим, соматотропин положительно влияет на увеличение концентрации зародышевых клеток, выражающих стимулирующий эффект на половую жизнь. Инсулиноподобный фактор роста, который вырабатывается печенью под влиянием терапии соматотропином, начинает вырабатываться с более высокой скоростью, что положительно влияет на состояние организма.

Соматотропин имеет полипептидное основание, которое включает аминокислотные остатки 191. Когда естественный вариант синтезируется в организме только с помощью гипофиза. Наиболее значительное образование гормона роста происходит ночью, так что любое расстройство в порядке сна приводит к значительному уменьшению выработки гормона.

В современных условиях соматотропин продуцируется в искусственной форме, основная структура идентична образующейся гипоталамусу.

Наиболее значительное влияние на увеличение мышечной массы проявляется соматомедином, вырабатываемым в печени при взаимодействии с соматотропином.

Также возможно идентифицировать гинотропин, благоприятно влияя на метаболизм и приводя к ускорению роста мышечной массы и уменьшению количества подкожных жировых отложений. Гормон роста оказывает омолаживающее действие и не допускает изменений в зависимости от возраста спортсмена.

ЭФФЕКТЫ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ

Гормоны роста, получили свое название из-за влияния на развитие человека. После проведения научных исследований и изучения влияния гормона роста на тело спортсмена исследователи смогли сделать вывод, что при применении они имели следующие результаты:

  1. Он меняет ориентацию метаболизма на потребление жирных кислот, что способствует сохранению белка и гликогена, которые участвуют в анаболических реакциях и росте.
  2. Увеличивает суточное образование инсулина, что влечет за собой стимуляцию биосинтеза белка, который влияет на рост мышц.
  3. Улучшает мобилизацию липидов, которые обеспечивают повышенный процесс расщепления жировых волокон.
  4. Стимулирует регенерацию хрящевых тканей, положительно влияя на суставы.
  5. Ускоряет синтез коллагена, что существенно влияет на общее увеличение мышечной массы.
  6. Снижает процедуру катаболизма, способствует регенерации нарушенных тканей и быстрой реабилитации в посттравматический период.
  7. Оказывает положительное влияние на сердечно-сосудистую систему.

Наряду с этими положительными эффектами, соматотропин до 25 лет, способствует росту скелета и костной ткани, из которых значительно возрастает рост человека.

Полезный совет: купить гормон роста, а затем правильно рассчитать скорость не сложно. Дозировка гормона роста для большего удобства рассчитывается в ED, когда 1 миллиграмм равен единицам 2.7. Иногда атлеты, для простоты, округляют это число до 3, но для правильного расчета дозы желательно использовать значения производителей.

МЕТОД АДМИНИСТРАЦИИ И ДОЗИРОВКИ

Имея короткий период действия, соматотропин нуждается в частом инъекционном производстве. Целесообразно назначать гормон роста в отдельных порциях после сна, а также до или после тренировки. Не рекомендуется выполнять инъекцию, если уровень сахара в организме превышен, что обычно происходит после еды. Инъекцию гормона роста проводят с помощью шприца для инсулина, мышечной ткани или брюшной полости. Гормон должен храниться в холодном месте, и раствор должен быть сделан непосредственно перед инъекцией.

Чтобы начать курс потребления гормона роста, это необходимо с внедрением единиц 5 каждый день. Через несколько недель, если нет отрицательных последствий, можно увеличить дозировку до единиц 10, разделенных на две инъекции в течение дня. Лучшее, для достижения желаемого эффекта, - это курс, который не превышает шести месяцев. Курсы с меньшей или большей продолжительностью не показывают лучших результатов, кроме того, могут возникнуть нежелательные последствия.

Исходя из того, что инъецируемый гормон роста вырабатывается в виде порошка, его необходимо разбавить в жидкости. Таким образом, любой солевой раствор или витамин B 12 будет подходящим, который вы можете купить не слишком дорого в любой аптеке. Полученное решение должно быть введено, а оставшаяся невостребованная доля продукта, хранящегося в прохладном месте, длительность сохранения различается в зависимости от рекомендаций производителя и используется для приготовления раствора.

С использованием гормона роста возможно подавление функций щитовидной железы, что помогает снизить желаемый эффект на спортсмена. Чтобы нейтрализовать это, курс сочетается с тироксином.

Полезный совет: теперь в рецептной аптеке была вероятность купить этот препарат в таблетках. Несмотря на это, наименее дорого купить гормон роста онлайн, с доставкой в ​​любой город Украины и России, и его цена будет наиболее удовлетворительной.

Побочные эффекты

Имея в своем распоряжении много положительных влияний, гормон роста имеет отдельные последствия для тела спортсмена, которые нежелательны. Таким образом, после действия этого инструмента можно выявить такие отрицательные результаты:

  • Происходят флуктуации артериального давления;
  • Изменяется режим функционирования щитовидной железы;
  • Почки и сердце склонны к увеличению размера;
  • Могут появляться признаки гипогликемии.

Если доза превышена или продолжительность курса продлена, может наблюдаться увеличение риска развития сахарного диабета. Это еще более серьезный фактор для тех, кто имеет присущую предрасположенность к диабету.

Опасность приводит к уменьшению действия инсулина, что может привести к гипогликемии. Можно увеличить концентрацию пролактина в организме, что будет крайне неприемлемо для спортсменов, у которых есть чувствительность к нему.

ОБЗОРЫ

Гинтропин и соматотропин, принимая во внимание суждения спортсменов, признаются веществами, необходимыми для роста мышц.Купить стероиды, Этот вид может быть по доступной цене, например, в США его цена более выгодна, но, учитывая Америку, необходимо отметить приобретение по выгодной цене.

Показаны все результаты

Human Growth Hormone (HGH)

Read full story

Synthesizing the natural way, due to the actions performed in the hypothalamus, growth hormone is found in every person. As you grow up, the rate of hormone formation is significantly reduced, which means that the body stops developing and is in an unchanged state. This significantly reduces the progress in the development of muscle mass. To stimulate the body to develop and increase physical characteristics, artificial growth hormones are invented.

DESCRIPTION AND PRINCIPLE OF OPERATION

The growth hormone, studied in the 50s of the last century, is now thoroughly studied by science and it is not given a hard buy, especially since its price is not high. Its positive anabolic effect is substantiated, the essence of which is to accelerate the increase in muscle mass, inhibit catabolism, rejuvenate the body and increase the rate of regeneration of internal organs, and it also has a beneficial effect on the immune system. Taking the drug as an anabolic agent, athletes can notice a significant amount of muscle mass without excessive weight gain. This allowed to achieve the removal of excess water and the destruction of fatty deposits in a significant amount. Along with this growth hormone does not allow the muscle mass to break down and contributes to its quickest re-creation after training sessions.

Manifesting a distributed effect on the athlete, growth hormone enhances the synthesis of collagen, improving the structure of the skin. Along with this, somatotropin positively influences the increase in the concentration of germ cells, expressing a stimulating effect on the sexual life. Insulin-like growth factor, which is produced by the liver under the influence of somatotropin therapy, begins to be produced at a higher rate, which has a positive effect on the body’s condition.

Somatotropin has a polypeptide base, which includes 191 amino acid residues. When natural variant is synthesized in the body only with the help of the pituitary gland. The most significant formation of growth hormone happens at night, so that any disorder in the order of sleep leads to a significant decrease in the production of the hormone.

In modern conditions, somatotropin is produced in an artificial form, the basic structure is identical to the hypothalamus formed.

The most significant effect on the increase in muscle mass is shown by somatomedin, produced in the liver when interacting with somatotropin.

It is also possible to identify ginotropin, favorably affecting metabolism and leading to an acceleration in muscle mass growth and a reduction in subcutaneous fat deposits. Growth hormone has a rejuvenating effect and does not allow changes, depending on the age of the athlete.

EFFECTS FROM APPLICATION

Hormones of growth, acquired their name due to the influence on human development. After carrying out scientific tests and studying the influence of growth hormone on the athlete’s body, the researchers were able to conclude that they had the following results when applied:

  1. It changes the orientation of metabolism to the consumption of fatty acids, which contributes to the saving of protein and glycogen, which are involved in anabolic reactions and growth.
  2. Increases the daily formation of insulin, which entails stimulation of protein biosynthesis, which has an effect on muscle growth.
  3. Improves the mobilization of lipids, which provide an increased process of splitting fatty fibers.
  4. Stimulates the regeneration of cartilaginous tissues, positively affecting the joints.
  5. Accelerates the synthesis of collagen, which significantly affects the overall increase in muscle.
  6. Reduces the procedure of catabolism, contributing to the regeneration of disturbed tissues and the speedy rehabilitation in the post-traumatic period.
  7. Has a positive effect on the cardiovascular system.

Along with these positive effects, somatotropin up to 25 years, promotes the growth of the skeleton and bone tissue, from which the growth of a person significantly increases.

Helpful Hint:  Buy growth hormone, and then correctly calculate the rate is not difficult. The dosage of growth hormone for greater convenience is calculated in ED, when 1 milligram equals 2.7 units. Sometimes athletes, for simplicity, round up this number to 3, but for the correct calculation of the dose it is desirable to use the values ​​of the producers.

METHOD OF ADMINISTRATION AND DOSAGE

Having a short period of action, somatotropin needs frequent injection production. It is advisable to administer growth hormone in separate portions after sleep, as well as before or after training. It is not recommended to perform an injection if the sugar level in the body is exceeded, which is usually after a meal. The injection of growth hormone is done by a syringe for insulin, in muscle tissue or in the abdomen. The hormone must be stored in a cold place and the solution must be made immediately before the injection.

To start a course of consumption of growth hormone, it is necessary with the introduction of 5 units, every day. After several weeks, if there are no negative consequences, it is possible to increase the dosage to 10 units divided by two injections during the day. The best, to achieve the desired effect, is a course that does not exceed six months. Courses with less or longer duration will not show better results, in addition, undesirable consequences may appear.

Based on the fact that the injectable growth hormone is produced in the form of a powder, it is necessary to dilute it in a liquid. As such, any saline solution or vitamin B 12 will be suitable, which you can buy not too expensive in any pharmacy. The resulting solution must be injected, and the remaining unclaimed, the proportion of the product stored in a cool place, the duration of preservation differs depending on the manufacturer’s recommendations and used to prepare the solution.

With the use of growth hormone, suppression of thyroid gland functions is possible, which helps to reduce the desired effect on the athlete. In order to neutralize this, the course is combined with thyroxine.

Helpful tip:  Now in a prescription pharmacy, there was a probability of buying this drug in tablets. Despite this, it is the least expensive to buy growth hormone online, with delivery to any city in Ukraine and Russia and its price will be the most satisfactory.

SIDE EFFECTS

Having at its disposal a lot of positive influences, growth hormone has separate consequences for the athlete’s body that are not desired. So in the aftermath of the action of this tool, such negative results can be revealed:

  • Fluctuations in blood pressure occur;
  • The mode of functioning of the thyroid gland changes;
  • Kidney and heart are prone to increase in size;
  • Can appear signs of hypoglycemia.

If the dose is exceeded or the duration of the course is prolonged, there may be an increase in the risk of diabetes mellitus. Which is an even more serious factor for those who have an inherent predisposition to diabetes.

The danger creates a decrease in the action of insulin, which can lead to hypoglycemia. It is possible to increase the concentration of prolactin in the body, which will be extremely unacceptable for athletes who have sensitivity to it.

REVIEWS

Gintropin and somatotropin, taking into account the judgments of athletes are recognized as substances that are necessary for muscle growth. Buy steroids, this species can be at an affordable price, for example, in USA its price is more profitable, but also considering America, it is necessary to note the acquisition at a bargain price.

Showing all 5 results