Метенолона ацетат (Примоболан)

Читать полностью

Самый сильный андрогенный эффект на спортсмена, определил колоссальную знаменитость примоболана.Стероидные средства для инъекций с минимальными отрицательными эффектами, Получивший известность. Огромное количество новых и опытных спортсменов прекратили свое предпочтение по этому препарату и хотят купить стероиды, Именно такого рода, имея в виду также, что цена за это соответствует качеству.

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП РАБОТЫ

В качестве переработанной конфигурации дигидротестостерона primobolan трансформируется с помощью дополнительной бинарной связи атомами углерода 1 и 2. Эта модификация позволила лекарственному средству существенно увеличить свои стероидные характеристики. Добавление ацетатных компонентов служит для защиты печени от интоксикации.

В продаже имеется вариант инъекции анаболического примоболанского депо и его вариант для перорального применения. Первый самый мощный эффект на тело спортсмена. Примоболан не отличается резким увеличением объема мышечной массы, но сопровождается высококачественным "сушка«. Примоболан в основном используется для увеличения привлекательного внешнего вида и облегчения мышечной массы, а также для повышения физической силы спортсмена. Для primobolana не типичное проявление отечности и удержание избыточной воды в организме, что способствует медленному, но качественному увеличению объема мышц. Это, в свою очередь, сохраняется в течение длительного времени, даже после окончания курса primobolana.

ЭФФЕКТЫ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ

Анаболический препарат, хотя он оказывает умеренное воздействие на организм, обнаруживает мгновенный эффект от еды, который включает в себя следующие моменты:

  1. Наблюдается значительное увеличение физической силы спортсмена.
  2. Увеличивается также скорость метаболических реакций и синтез аминокислот.
  3. Ускоряет наращивание мышечной массы.
  4. Уничтожаются подкожные и внутренние жировые отложения.
  5. Общее сопротивление организма увеличивается.
  6. Увеличивает мышечную плотность и эластичность.
  7. Улучшенный рельеф и внешняя мускулатура.
  8. Скорость анаболических процессов возрастает.

Период, необходимый для восстановления тела после тренировочного процесса, снижается.

Несмотря на то, что мгновенного и сильного эффекта при применении primobolana, не бывает, представленный анаболический эффект позволяет достичь качественных последствий, желаемых спортсменом.

Значительное положительное достижение, приобретенное благодаря использованию этого стероида, будет значительным увеличением иммунитета, поскольку primobolan, предписанный также для облегчения обострений ВИЧ-инфекции.

Полезный совет: Качество стероида и, следовательно, результаты, полученные при применении primobolana, напрямую связаны с его оригинальностью. Получив подделку, спортсмен не только не достигнет желаемой цели, но, возможно, полностью нарушит свое здоровье. Поэтому, покупая анаболический материал, вам необходимо тщательно подойти к поиску поставщика, и цена должна соответствовать продукту.

МЕТОД АДМИНИСТРАЦИИ И ДОЗИРОВКИ

При инъекциях primobolana важно придерживаться точного нормирования. Доза должна содержать приблизительно 100 миллиграмм препарата, вводимого внутримышечно, 3 раз в неделю.

Используйте этот анаболический как новый, так и профессиональный спортсмен. Из опыта спортсмена зависит от дозировки и вероятности совместного использования primobolan. После использования стероида вы можете использовать мастер, который, хотя считается легким лекарством, в сочетании с примоболаном, еще более существенно фиксирует результат, снижая общую долю избыточной воды и уменьшая общее содержание конкретного жира в организме ,

Полезный совет: Спортсмены, которые используют спортсменов, замечают достижение желаемого эффекта при использовании высококачественного и подлинного стероида. Чтобы купить анаболики, возможно, в аптеке, но хорошо использовать услуги опытных поставщиков, информация о которых находится в Интернете. Настоящий наркотик можно купить не только в Москве или других крупных городах, где его цена не сильно завышена. Более подробную информацию об этом можно найти на нашем веб-сайте.

Побочные эффекты

Зная точно дозировку используемого препарата, вы можете свести к минимуму степень появления негативных эффектов. Однако с увеличением дозировки или чрезмерно продолжительной продолжительностью введения могут быть найдены следующие отрицательные результаты:

  1. Возникновение немотивированной агрессии;
  2. Грубый голос;
  3. Увеличение волос на теле;
  4. Снижение образования естественного тестостерона у тела;
  5. Увеличение количества ферментов печени;
  6. Нарушение порядка сна.

В исключительных случаях может образовываться атрофия яичка. Если необходимо уменьшить вероятность негативных последствий, рекомендуется гонадотропин.

В целом, по сравнению с другими анаболическими агентами, primobolan выводится наилучшим образом. Например, при использовании нет резкого изменения артериального давления и увеличения концентрации отрицательного холестерина в организме.

ОБЗОРЫ

Среди опытных спортсменов наиболее распространенной формой инъекций является использование стероидного препарата, который приносит наиболее заметный и ощутимый результат. В качестве важного фактора, с предпочтением анаболического, является небольшое количество отрицательных эффектов от его использования.

Показаны все результаты

Methenolone acetate (Primobolan)

Read full story

The strongest androgenic effect on the athlete, has determined the colossal celebrity of the primobolan. Steroid means of injection use with minimal negative effects , gained earned fame. A huge number of new and experienced athletes, has stopped its preference on this drug and want to buy steroids, just this kind, bearing in mind also that the price for it corresponds to quality.


 As a reworked configuration of dihydrotestosterone, primobolan is transformed, with the help of an additional binary bond, by Carbon atoms 1 and 2. This modification allowed the drug to substantially increase its steroid characteristics. The addition of acetate components, serves to protect the liver from intoxication.

 On sale there is an injection variant of anabolic Primobolan Depot and its variant for oral use. The first most powerful effect on the athlete’s body. Primobolan is not distinguished by a sharp increase in the volume of muscle mass, but is accompanied by a high-quality ” drying “. Primobolan is mainly used to increase the attractive appearance and relief of muscle mass, as well as to increase the physical strength of the athlete. For primobolana is not typical manifestation of puffiness and the retention of excess water in the body, which facilitates a slow but high-quality increase in the volume of muscles. It, in turn, is saved for a long time, even after finishing the course of primobolana.


Anabolic drug, although it has a mild effect on the body, reveals an instant effect from eating, which includes the following points:

  1. There is a significant increase in the physical strength of the athlete.
  2. The speed of metabolic reactions and the synthesis of amino acids is also increasing.
  3. Accelerates the buildup of muscle mass.
  4. Subcutaneous and internal fat deposits are destroyed.
  5. The overall resistance of the body increases.
  6. Increases muscle density and elasticity.
  7. Improved relief and external musculature.
  8. The speed of anabolic processes is increasing.

The period necessary for restoring the body after the training process is lowered.

Despite the fact that instant and strong effects when applying primobolana, does not happen, the presented anabolic allows to achieve the qualitative consequences desired by the athlete.

 A significant positive achievement, acquired due to the use of this steroid, will be a significant increase in immunity, because primobolan, prescribed also to ease exacerbations of HIV infection.

Useful advice:  The quality of the steroid, and therefore the results obtained with the application of primobolana, are directly related to its originality. Having acquired a fake, the athlete not only will not achieve the desired goal, but perhaps thoroughly break his health. Therefore, buying anabolic, you need to carefully approach the search for a supplier, and the price must match the product.


 When injections primobolana, it is important to adhere to the exact rationing. The dose should contain approximately 100 milligrams of the drug injected intramuscularly, 3 times a week.

 Use this anabolic can both new and professional athletes. From the experience of the athlete depends on the dosage and the probability of combined use of primobolan. Following the use of the steroid, you can use the masteron, which, although considered an easy drug, when combined with primobolanom, even more significantly fixes the result, lowering the total proportion of excess water and reducing the total specific fat content in the body.

Helpful tip: The  athletes who take advantage of athletes notice the achievement of the desired effect when using a high-quality and genuine steroid. To buy anabolics, maybe in the pharmacy, but it’s good to use the services of experienced suppliers, information about which is on the Internet. A genuine drug can be bought not only in Moscow or other big cities, where its price is not greatly overstated. More detailed information about this can be found on our website.


 Knowing exactly the dosage of the drug used, you can minimize the extent of the appearance of negative effects. However, with an increase in dosage or an excessively long duration of administration, the following negative results may be found:

  1. The emergence of unmotivated aggression;
  2. Coarse voice;
  3. Increased body hair;
  4. Lowering the formation of natural testosterone by the body;
  5. Increase in the number of liver enzymes;
  6. Disturbance of the order of sleep.

 In exceptional episodes, testicular atrophy can be formed. If it is necessary to reduce the possibility of negative consequences, gonadotropin is recommended.

 In general, when compared with other anabolic agents, primobolan is excreted in the best way. For example, when used, there is no acute change in blood pressure and no increase in the concentration of negative cholesterol in the body.


Among experienced athletes, the most common form of injection is the use of a steroid drug, which brings the most visible and tangible result. As a significant factor, with a preference for anabolic, is a small number of negative effects from its use.

Showing all 2 results