Нандролон деканоат (Дека)

Читать полностью

Возникнув на рынке в 1964, вещество получило знаменитость, которая стала еще более заметной через Нандролон. Наиболее распространенный, хотя в США, в области анаболических, Nandrolone, имеет значительную эффективность и с наименьшим количеством негативных эффектов. Цена его относительно низкая, что позволяеткупить стероидыНе опасаясь получить дыру в бюджете. Многолетний опыт известных спортсменов и экспериментальные исследования Нандролона свидетельствуют о заслуженной репутации его славы.

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП РАБОТЫ Нандролон

Имея общую вероятность покупки Nandrolone, он также имеет массу положительных параметров. Сниженная андрогенная активность с небольшим количеством негативных последствий служит тому, что она используется большим количеством спортсменов.

Вследствие отсутствия 19-й позиции атома углерода препарат по сравнению с тестостероном имеет меньшую степень андрогенного эффекта. Попадая в тело атлета, препарат с поддержкой ферментов превращается в дигидроандролон. Представленный компонент, автономно образованный организмом в чрезвычайно малых количествах, почти не вызывает негативных последствий.

Значительный эффект анаболического воздействия на тело спортсмена объясняется способностью нандролона усиливать мышечные клетки, накапливать азот в больших количествах. Азот, расположенный в мышечной массе и ненужный для нормального функционирования организма, способствует их развитию. Эффект нандролона увеличивается с увеличением потребления продуктов, содержащих белок.

ЭФФЕКТЫ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ

Использование нандролона в анаболическом курсе способствует:

  1. Формирование гибкости суставов путем накопления жидкости в соединительных тканях.
  2. Увеличение параметров мощности.
  3. Увеличьте объем массы мускулатуры.
  4. Сдерживание кортизола, рецепторы которого способствуют разрушению мышечной массы.
  5. Увеличьте количество гемоглобина и уменьшите выделение кальция.
  6. Укрепление связок и костей, возникающих в результате производства коллагена.
  7. Увеличьте количество эритроцитов в крови, увеличивая иммунитет.

Нандролон имеет наименьшую вероятность токсикологического действия на печень, а по сравнению с тестостероном не вносит большой вклад в гипертрофию предстательной железы.

Не тестируя процесс ароматизации, нандролон тем не менее превращается в эстроген, хотя его количество в 5 раз меньше, чем при использовании аналогичного количества тестостерона.

МЕТОД АДМИНИСТРАЦИИ И ДОЗИРОВКИ Нандролон

Эффект нандролона будет более выраженным при дозировке 200 миллиграмм. Еженедельной норме для спортсменов не рекомендуется делать больше, чем 600 миллиграмм, потому что чувствительное действие не будет увеличиваться, однако вероятность негативных влияний будет возрастать. Имея длительный период действия на организм, нандролон не нуждается в более чем одной инъекции в неделю.

Допускается использование нандролона в сочетании с веществами более мягкого воздействия на организм, например, с туринаболом или оксандролоном.

Полезный совет: Спортсмены, голодные в не очень далеких районах, принимают участие в выступлениях, где запланированы допинг-тесты, которые в порядке вещей происходят в Москве и Санкт-Петербурге, а реже в Харькове и Одессе, необходимо удалить Нандролон из числа использованных анаболиков в течение года.

ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ НЕНДРООНА

Прежде чем покупать наркотик в Nandrolone, вам необходимо ознакомиться с побочными эффектами, которые он имеет, как и каждый анаболический:

  • Появление отека;
  • Рвота сопровождается случайными кровопотери;
  • Прогрессирование атеросклероза;
  • Появление недостатка железа.

Использование нандролона противопоказано, когда:

  • Сердечно-сосудистые заболевания;
  • Проблемы с предстательной железой;
  • Индивидуальная непереносимость компонентов, входящих в состав;
  • Атеросклероз;
  • Онкологические заболевания молочных желез;
  • Хронические заболевания печени и почек.

У спортсменов с неправильным использованием нандролона может быть добавлена ​​аменорея к вышеуказанным негативным эффектам, рост волосной линии будет увеличиваться, рост клитора и снижение голоса голоса произойдет.

Для спортсменов, которые принимают нандролон с увеличением рекомендуемой дозы, существует возможность проявления гинекомастии и снижения сексуального желания.

В целях профилактики и устранения возникающих побочных эффектов использование таких средств, как бромокриптин, достинекс и т. Д., Поможет.

ОБЗОРЫ

Спортсмены, обучение на высоком уровне, а также спортсмены-атлеты выражают мнение о легко переносимости нандролона. Несмотря на вероятное появление побочных эффектов, спортсмены, которые используют этот препарат, отметили при его использовании, наиболее интенсифицированный набор мышечного объема и снижение жирового слоя. Положительное мнение подтверждается доступной ценой Nandrolone. Спортсмены, которые используют нандролон, утверждают об отсутствии андрогенного влияния, со ставками, не превышающими нормы, указанные в инструкции.

Показаны все результаты

Nandrolone decanoate (Deca)

Read full story

Originating on the market in 1964, the substance received a celebrity, which became even more Nandrolone noticeable after a while. The most common though in USA, in the field of anabolic, Nandrolone, has significant efficacy and with the smallest number of negative effects. The price of it is relatively low, which allows you to buy steroids without fear of getting a hole in the budget. Long experience of famous athletes and experimental studies of Nandrolone, attest to the deserved reputation of his fame.

DESCRIPTION AND PRINCIPLE OF OPERATION Nandrolone

With a common probability to buy Nandrolone, it also has a mass of positive parameters. Reduced androgenic activity, with a small number of negative consequences, serves to the fact that it is used by a large number of athletes.

In consequence of not having a 19 th position of a carbon atom, the drug, when compared with testosterone, has a lesser degree of androgenic effect. Getting into the athlete’s body, the drug with the support of enzymes is converted into dihydronandrolone. The presented component, autonomously formed by the organism in extremely small amounts, almost does not give rise to negative consequences.

The significant effect of the anabolic effect on the athlete’s body is explained by the ability of nandrolone to force muscle cells, to accumulate nitrogen in large quantities. Nitrogen located in the muscle mass and unnecessary for the normal functioning of the organism, contributes to their development. The effect of nandrolone increases with increasing consumption of foods containing protein.

EFFECTS FROM APPLICATION

The use of nandrolone, within the anabolic course, promotes:

  1. Forming the flexibility of the joints, by means of accumulation of fluid in the connective tissues.
  2. Increase in power parameters.
  3. Increase the volume of the musculature mass.
  4. Containment of cortisol, whose receptors contribute to the destruction of muscle mass.
  5. Increase the amount of hemoglobin and decrease the excretion of calcium.
  6. The strengthening of ligaments and bones, resulting from the production of collagen.
  7. Increase the number of erythrocytes in the blood, increasing immunity.

Nandrolone has the least possibility of toxicological action on the liver, and in comparison with testosterone does not greatly contribute to prostate hypertrophy.

Not testing the process of aromatization, nandrolone nevertheless turns into estrogen, although its number is 5 times less than when using a similar amount of testosterone.

METHOD OF ADMINISTRATION AND DOSAGE Nandrolone

The effect of nandrolone, will be more pronounced with a dosage of 200 milligrams. The weekly norm for athletes is not advised to do more than 600 milligrams, because the sensitive action will not increase, however, the possibility of negative influences will increase. Having a long period of action on the body, nandrolone does not need more than one injection per week.

It is permissible to use nandrolone in combination with substances of milder effect on the body, for example, with turinabol or oxandrolone.

Useful advice: The  athletes who are hungry in a not-so-far-poor, take part in speeches where doping tests are planned, which in the order of things happens in Moscow and St. Petersburg and less often in Kharkov and Odessa, it is necessary to remove the nandrolone from among the used anabolics for a year.

SIDE EFFECTS OF NANDROLONE

Before you buy a drug at Nandrolone, you need to familiarize yourself with the side effects that it has, like every anabolic:

  • The appearance of edema;
  • Vomiting accompanied by occasional bloody discharge;
  • Progression of atherosclerosis;
  • The appearance of a lack of iron.

The use of nandrolone is contraindicated when:

  • Cardiovascular diseases;
  • Problems with the prostate gland;
  • Individual intolerance of the components included in the composition;
  • Atherosclerosis;
  • Oncological diseases of the mammary glands;
  • Chronic liver and kidney diseases.

In athletes with incorrect use of nandrolone, amenorrhea may be added to the above negative effects, the growth of the hairline will increase, the growth of the clitoris and the decrease in the voice of the voice will occur.

For athletes who take nandrolone with an increase in the recommended dose, there is a possibility of manifestation of gynecomastia and a decrease in sexual desire.

For the preventive purposes and for elimination of arising side effects, use of such means as bromocriptine, dostinex, etc. will help.

REVIEWS

Athletes, high-level training, as well as athletes amateurs express an opinion on the easy tolerability of nandrolone. Despite the likely emergence of side effects, athletes who use this drug, noted at its use, the most intensified set of muscle volume and a reduction in fatty layer. Positive opinion is supported by the affordable price of Nandrolone. Athletes who use nandrolone, claim about the lack of androgenic influence, with rates not exceeding those specified in the instruction.

Showing all 5 results