Оксандролон (Anavar)

Читать полностью

Оксандролон является распространенным названием серии сильных анаболических стероидов. Препарат был впервые синтезирован в США в шестидесятые годы прошлого века, на пике общественного интереса к стероидам. Затем препарат был известен под торговой маркой Анавар. Оксандролон используется в течение длительного времени только в медицинской области, для лечения пациентов, которые были ослаблены тяжелой болезнью, анемией, остеопорозом, остеохондрозом и рядом других серьезных заболеваний. Иммуномодулирующий и восстановительный эффект вскоре были замечены спортсменами, после чего препарат стал контролироваться.

ОСОБЕННОСТИ НАРКОТИКА

Оксандролон не распространяется на курсы массового сбора.Его цель в другом - это индикаторы облегчения, сушки и силы.При работе в этих целях препарат демонстрирует почти лучшие результаты из всех возможных. Среди прочего, это один из немногих стероидов, который может использоваться девочками, активно занимающимися спортом. Очень высокий анаболический индекс помогает минимизировать возможные отрицательные реакции стероидов, поэтому препарат также является одним из самых безопасных. Неудивительно, что Oxandrolone выпускается под таким большим количеством брендов. Здесь представлены только самые известные: Оксанабол, Оксандролон, Анавард, Окскавер и несколько других менее известных имен.

Основные положительные свойства препарата:

  • Рельеф и твердость мышц
  • Рост прочности и выносливости
  • Сжигание жира
  • Укрепление иммунитета спортсмена

КАК ПРИМЕНЯТЬ НАРКОТИКУ?

Препарат выпускается исключительно в форме таблеток, что очень хорошо подходит для спортсменов, которым неудобно частые инъекции. Суточная доза варьируется в зависимости от возраста, опыта и направления спортсмена. Итак, начинающие начинают с объема 20 мг. Та же доза сопровождается спортсменами и спортсменами. Опытные спортсмены могут доходить до 80 мг, но уже под наблюдением спортивного врача. Продолжительность курса также очень изменчива и может варьироваться от шести до восьми недель. Увеличение продолжительности, однако, как и дозировка препарата, не чревато улучшением результатов, а с более вероятной возможностью возникновения побочных эффектов.

ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ НАРКОТИКОВ

В общем, препарат является одним из самых безопасных стероидов. Он абсолютно не чувствителен к ароматизации, как и многие производныеTestosterone, Тем не менее, некоторые побочные эффекты все еще возможны, особенно при постоянном преувеличении безопасной дозы или продолжительности курса. Прежде чем использовать Оксандролон, лучше познакомиться с возможным отрицательным эффектом препарата на организм.

  1. Ингибирование производства собственного тестостерона.Происходит исключительно при превышении дозировки. Согласно исследованию ученых, в конце стероидного курса с максимальной дозой 80 мг уровень естественного тестостерона падает более чем наполовину. Побочный эффект легко удаляется путем соединения с ходом гонадотропина.
  2. Головные боли из-за высокого кровяного давления.Они удаляются различными препаратами от давления, например, эналаприлом.
  3. Снижение аппетита, боли в животе, тошнота.

КОМБИНАЦИЯ С ДРУГИМИ НАРКОТИКАМИ

Оксандролон хорош в основном на соло-курсах, но комбинации также приемлемы.В принципе, его нужно сочетать с мощными андрогенами, поэтому такая связка с девушками крайне нежелательна. Препарат дает отличные результаты в связках с Примоболаном, Сустаноном, Тестостероном.

ОБЗОРЫ О НАРКОТИКЕ

Препарат очень популярен среди спортсменов, особенно в тех видах спорта, где весовая категория играет большую роль. Прекрасным эффектом сжигания жира и мощным увеличением показателей прочности является то, что стероид так любят спортсмены. Однако за этими плюсами следует и довольно высокая цена, и не каждый спортсмен может себе это позволить. Ты можешькупить стероидыС этим и другим активным веществом в интернет-магазине спортивной фармакологии «Стероиды-США». Широкий выбор продуктов, опытных консультантов и своевременная доставка - вот что наш магазин так хорошо идентифицирует.

Показаны все результаты

Oxandrolone (Anavar)

Read full story

Oxandrolone is a common name for a series of powerful anabolic steroids. The drug was first synthesized in the US in the sixties of the last century, at the peak of public interest in steroids. Then the drug was known under the trademark Anavar. Oxandrolone has been used for a long time only in the medical field, for the treatment of patients who have been weakened by severe illness, anemia, osteoporosis, osteochondrosis and a number of other serious diseases. Immunomodulating and restorative effect was soon noticed by athletes, after which the drug became controlled.

FEATURES OF THE DRUG

Oxandrolone does not apply to mass-gathering courses. His goal in the other is relief, drying and strength indicators. When working for these purposes, the drug shows almost the best results from all possible. Among other things, it is one of the few steroids that can be used by girls actively involved in sports. A very high anabolic index helps minimize possible negative Steroid reactions, so the drug is also one of the safest. Not surprisingly, Oxandrolone is produced under such a large number of brands. Here are only the most famous: Oxanabol, Oxandrolon, Anavarged, Oksaver and several other less well-known names.

The main positive properties of the drug:

  • Relief and hardness of muscles
  • The growth of strength and endurance
  • Fat burning
  • Strengthening the athlete’s immunity

HOW TO APPLY THE DRUG?

The drug is produced exclusively in the form of tablets, which is very good for athletes who are uncomfortable with frequent injections. The daily dosage varies, depending on the age, experience and direction of the athlete. So, beginners start with a volume of 20 mg. The same dose is adhered to by athletes and athletes. Experienced athletes can reach up to 80 mg, but already under the supervision of a sports doctor. The duration of the course is also very variable, and can range from six to eight weeks. The increase in duration, however, like the dosage of the drug, is not fraught with improvement in results, but with a more likely possibility of side effects.

SIDE EFFECT OF THE DRUG

In general, the drug is one of the safest steroids. It is absolutely not susceptible to aromatization, like many derivatives of Testosterone . However, certain side effects are still possible, especially with the constant exaggeration of a safe dosage or the duration of the course. Before using Oxandrolone, it is best to get acquainted with the possible negative effect of the drug on the body.

  1. Inhibition of production of own testosterone. Occurs exclusively when the dosage is exceeded. According to the research of scientists, at the end of the steroid course with a maximum dosage of 80 mg, the level of natural testosterone drops more than half. The side effect is easily removed by the connection to the gonadotropin course.
  2. Headaches due to high blood pressure. They are removed by various drugs from pressure, for example, enalapril.
  3. Decreased appetite, abdominal pain, nausea.

COMBINATION WITH OTHER DRUGS

Oxandrolone is good mainly in solo courses, but combinations are also acceptable. Basically, it needs to be combined with powerful androgens, so such ligament to girls is extremely undesirable. The drug gives excellent results in ligaments with Primobolan, Sustanon, Testosterone.

REVIEWS ABOUT THE DRUG

The drug is very popular among athletes, especially in those sports where the weight category plays a big role. An excellent fat burning effect and a powerful increase in strength indicators is what the steroid is so loved by athletes. However, behind all these pluses follows and a rather high price, not every athlete can afford to buy it. You can buy steroids with this and other active substance in the online store of sports pharmacology “Steroids-USA”. A wide selection of products, experienced consultants and prompt delivery is what our store so nicely identifies.

Showing all 3 results