инъекции Станозолол (Винстрол депо)

Читать полностью

Эффективен для мышечного роста в сухой форме, Winstrol, имеет огромную популярность среди культуристов. Препарат демонстрирует 3-кратное превосходство по сравнению с тестостероном благодаря его анаболическому эффекту и менее чем на треть андрогенного эффекта на организм. Это довольно часто, и покупать его не сложно, тем более, что цена не очень высока.

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Инъекция Winstrol чрезвычайно распространена для сжигания жировых отложений, а не интенсивного добавления первоклассной массы сухих мышц, значительного увеличения параметров мощности и удаления избыточной жидкости из организма.

В основном, Winstrol используется спортсменами на подготовительном этапе для выступлений. Аккуратно подобранная диета и интенсивная тренировка усиливают эффективность этого анаболика, обеспечивая спортсмену качественную мышечную массу и увеличение параметров питания.

Winstrol, при использовании в сочетании с другими анаболическими агентами, более интенсивный андрогенный эффект, в частности, параболан, принесет ошеломляющие плоды.

 Достигнув необходимых показателей при использовании Winstrol, не беспокойтесь о откате.

Хороший совет: Если тебе надоКупить анаболические препараты, Тогда нет необходимости искать их в аптеках или бегать по магазинам, продающим стероиды. Вы не можете покинуть дом, купить их в Интернете, с доставкой к двери. Полезную информацию для любого спортсмена можно найти на нашем веб-сайте, сразу же можно купить наркотики, и их цена будет весьма прибыльной.

ЭФФЕКТЫ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ

Эффективность Winstrol напрямую зависит от точности дозировки и продолжительности использования. Наиболее важные положительные эффекты стероида:

  1. Качество и скорость снижения общей массы тела.
  2. Совершенство эстетики и качества мышц.
  3. Значительное увеличение физической силы.
  4. Увеличение скорости метаболических процессов.
  5. Увеличьте сопротивление тела и скорость его восстановления.
  6. Очевидное повышение эффективности других анаболических препаратов, используемых вместе с Winstrol.
  7. Уменьшение эффектов ароматазы.

Полезный совет: Слава Винстрола, стала причиной бесчисленных подражаний и, прежде чем покупать наркотик, его нужно тщательно изучить. Определите поддельную помощь, а затем подлинный высококачественный выигрыш в масле склонен к осадкам, если в какой-то период он находился в спокойном состоянии. При рассмотрении ампулы настоящего Винстрола в нижней части невооруженным глазом будет белый осадок, растворяющийся сотрясением. Стоимость Winstrol не может сильно отличаться от рыночной.

МЕТОД АДМИНИСТРАЦИИ И ДОЗИРОВКИ

Winstrol рекомендуется для спортсменов, которые хотят получить наибольшее облегчение и венозный эффект, с параллельным увеличением параметров физической силы.

Для начала использования Winstrol вам потребуется самая низкая дозировка 10 миллиграммов, постепенно достигающая обычной в течение недели.

При приеме вещества в форме инъекции не рекомендуется превышать дозировку более 50 миллиграмм и не превышать продолжительность потребления более семи недель.

При использовании Winstrol в устной форме суточная доза составляет 30 миллиграмм, не превышающая продолжительность приема более пяти недель.

Самое важное различие между Winstrol и многими анаболическими веществами заключается в том, что его активный ингредиент растворяется в масле. Этот метод делает инъекции наиболее эффективными. Тем не менее, скорость действия сокращает время активности и Winstrol Depot, необходимо вводить два раза в день.

Оптимальный эффект дает использование препарата в инъекционной форме, более того, этот метод является наименее токсичным для печени. Через несколько дней после окончания употребления винстрола вам необходимо сделать восстановительную терапию.

Чтобы получить оптимальный результат, вам необходимо использовать специальное спортивное питание с комплексным потреблением витаминов.

Побочные эффекты

Winstrol, а также другие препараты стероидного воздействия с ошибочной дозировкой и увеличением продолжительности использования могут привести к негативным последствиям для тела спортсмена. Наиболее очевидными побочными эффектами могут быть:

  • Ощущение боли в суставах;
  • Повышенный риск повреждения связок из-за их ослабления;
  • Значительные изменения артериального давления;
  • Увеличение количества холестерина в организме;
  • Возникновение риска сердечно-сосудистых заболеваний;
  • Проявление акне;
  • Снижение синтеза собственного тестостерона;
  • Облысение в голове и увеличение роста волос на теле;

Также необходимо заметить сравнительно сильные болезненные ощущения во время инъекции.

ОБЗОРЫ

Подавляющее количество спортсменов, использующих Winstrol, сообщало о положительных характеристиках. Увеличивая выносливость и силу, стероид не дает значительного увеличения веса, что позволяет спортсмену оставаться в своем собственном весовом классе. Препарат прекрасно сочетается с другими препаратами стероидной природы и дает отличные результаты. Относительно толерантная цена позволяет покупать наркотик, не нанося ущерба бюджету. Отрицательные отзывы связаны с относительно заметной болью во время инъекции.

Показаны все результаты

Stanozolol injection (Winstrol depot)

Read full story

Effective for muscular growth in dry form, Winstrol, has an enormous popularity among bodybuilders. The drug shows a 3-fold superiority in comparison with testosterone by its anabolic effect and less by one third androgenic effect on the body. It is quite common and it is not difficult to buy, especially since the price is not very high.

DESCRIPTION AND PRINCIPLE OF OPERATION

 Injection Winstrol is extremely common for burning fat deposits, not intensive addition of first-class dry muscle mass, significant increase in power parameters and removal of excess fluid from the body.

 Mainly, Winstrol is used by athletes during the preparatory stage for performances. Accurately selected diet and intense training strengthen the effectiveness of this anabolic, providing the athlete with quality muscle mass and increase in power parameters.

 Winstrol, when used in combination with other anabolic agents, a more intense androgenic effect, in particular, parabolan, will bring staggering fruit.

 Having achieved the necessary indicators when using Winstrol, do not worry about rolling back.

Good advice:  If you need buy anabolic drugs, then there is no need to look for them in pharmacies or to run around the shops selling steroids. You can not leave the house, buy them on the Internet, with delivery to the door. Useful information for any athlete can be found on our website, it is immediately possible to buy drugs and their price will be quite profitable.

EFFECTS FROM APPLICATION

 The effectiveness of Winstrol, directly depends on the accuracy of dosage and the duration of use. The most important positive effects of the steroid:

  1. The quality and speed of reducing the total weight of body fat.
  2. Perfection of aesthetics and quality of muscles.
  3. Significant increase in physical strength.
  4. Increase in the speed of metabolic processes.
  5. Increase the resistance of the body and the speed of its recovery.
  6. Apparent increase in the effectiveness of other anabolic drugs used together with Winstrol.
  7. Reducing the effects of aromatase.

Useful advice: The  fame of Winstrol, became the reason for countless imitations and before buying a drug, it must be carefully examined. Identify the fake helps, then that a genuine high-quality winstroke in oil is prone to precipitation, if during some period it was in a calm state. When examining the ampoule of the present Winstrol, in its lower part with the naked eye there will be a white precipitate, dissolving with shaking. The cost of Winstrol can not be very different from the market one.

METHOD OF ADMINISTRATION AND DOSAGE

 Winstrol is recommended for athletes who want to get the most relief and venous, with a parallel increase in the parameters of physical strength.

 To start using Winstrol you need with the lowest dosage of 10 milligrams, gradually reaching the usual one for a week.

 When taking the substance in the injection form, it is not advisable to exceed the dosage more than 50 milligrams and not exceed the duration of consumption for more than seven weeks.

 When using Winstrol in oral form, the daily dose is 30 milligrams, not exceeding the duration of intake more than five weeks.

The most important difference between Winstrol and many anabolic substances is that its active ingredient dissolves in oil. This method makes injections the most effective. Nevertheless, the action speed shortens the activity time and Winstrol Depot, it is necessary to inject twice daily.

 The optimal effect is given by the use of the drug in the injectable form, moreover, this method is the least toxic for the liver. A few days after the end of consuming vinstrol, you need to do restorative therapy.

To obtain the optimal result, you need to use a special sports nutrition with a complex intake of vitamins.

SIDE EFFECTS

  Winstrol, as well as other preparations of steroid exposure with erroneous dosage and increase in the course of use, can lead to negative consequences for the athlete’s body. The most obvious side effects can be:

  • Feeling of pain in the joints;
  • Increased risk of injury to ligaments due to their weakening;
  • Significant changes in blood pressure;
  • Increasing the amount of cholesterol in the body;
  • Occurrence of risk of cardiovascular diseases;
  • The manifestation of acne;
  • Decreased synthesis of own testosterone;
  • Baldness in the head and increased hair growth on the body;

 Also it is necessary to notice comparatively strong painful sensations during the injection.

REVIEWS

  The overwhelming number of athletes using Winstrol reported positive characteristics. By multiplying endurance and strength, a steroid does not give a significant weight gain, which allows the athlete to remain in his own weight class. The drug is excellently combined with other preparations of a steroid nature and gives excellent results. Relatively tolerant price, allows you to buy the drug without causing damage to the budget. Negative reviews are associated with a relatively noticeable pain during the injection.

Showing all 4 results