Станозолол полости рта (Винстрол)

Читать полностью

Общепринятое средство стероидного действия на организм. Этот препарат начал вырабатываться в середине XIVX века под названием Winstrol. Обладает широким спектром применений во многих видах спорта и был найден в допинг-тестах среди многих известных спортсменов.

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Этот препарат получают как в таблетках, так и в виде водной суспензии для инъекций. Предпочтительным является внутримышечное использование станозолола, поскольку его эффективность в 1.5 раз выше. Анаболические параметры Станозолола в два раза выше, чем тестостерон, а его андрогенный ответ на треть менее выражен.

Используя спортсмена-наркотика, он получает возможность быстро и качественно выработать мышечное облегчение, не особенно значительно увеличивая вес. Это особенно необходимо для тех, кто не хочет оказаться в более высокой весовой категории.

Станозолол не разлагается в печени, но, тем не менее, остается токсичным по отношению к нему.

Препарат сразу же всасывается в кровь, но действует относительно коротко, около 8 часов. Через некоторое время после инъекции спортсмен приобретает заряд свежести и в абсолютной степени испытывает всю силу стероида.

Препарат очень популярен среди спортсменов из-за его небольшого андрогенного эффекта.

Полезный совет:На современном этапе в аптеке редко бываетКупить стероиды, Особенно таких как станозолол. Тем не менее, существует возможность без рецепта купить анаболический в Интернете, полагаясь на то, что его цена вполне переносима, с доставкой в ​​выбранную точку. Полезно для любой информации о спортсменах и каталогах проданных продуктов можно найти на нашем сайте.

ЭФФЕКТЫ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ

Представляя мощный и быстрый анаболический агент, стезозолол проявляет свои эффекты почти мгновенно. Особенно характерны для этого стероида следующие положительные эффекты на организм:

  • Отличный рисунок рельефа мышц.
  • Значительное снижение жировых отложений.
  • Результат сушки увеличивается несколько раз.
  • Важное увеличение аппетита.
  • Скорость удаления избыточной воды.
  • Увеличение параметров мощности.

Резкое увеличение выносливости и скорости выздоровления после интенсивного обучения.
Станозолол эффективно снижает содержание глобулина, который связывает половые клетки. Именно из-за этого, сочетая станозолол с другими анаболическими агентами, вы можете значительно повысить их эффект.

Полезный совет:Учитывая большую популярность представленного препарата и учитывая его наиболее важные результаты, были разработаны правильные пути его создания во время допинг-тестирования. В настоящий момент, на любых соревнованиях сплошного уровня, лабораториям необходимо с максимальной тщательностью рассматривать обнаружение станозолола. Из-за этого, используя stanozolol, вы должны знать наверняка о ожидании допинг-тестирования, так что цена результата не слишком велика.

МЕТОД АДМИНИСТРАЦИИ И ДОЗИРОВКИ

Станозолол при использовании в спортивных целях требует строгой дозировки. Препарат в уколах использует не более 50 миллиграмм раз в пару дней. Для более быстрого уничтожения жировых отложений отдельные спортсмены повышают норму до 100 миллиграммов и ежедневно производят инъекции станозолола. При такой увеличенной дозировке не разрешается длительность курса более двух недель, так как можно получить очень серьезное повреждение печени.

Препарат в таблетках выбран для использования главным образом спортсменами. Для них скорость снижается и принимает 5 миллиграмм ежедневного потребления. Не предрасположенные к маскулинизации, женщины смогут поднять норму до 10 миллиграммов.

Продукт инъекций в выбранной группе мышц сравнительно популярен, что, по рассказам отдельных спортсменов, усиливает эту мышцу. В таблетках препарат используется в дозе 20 до 30 мг в день. Здесь следует отметить, что инъекции препарата вызывают очень чувствительную боль и не рекомендуется производить их в одном и том же районе.

В курсе, когда несколько стероидных препаратов объединяются, смешивание в шприце этого препарата и анаболического вещества на основе масел запрещено.

Побочные эффекты

Почти идентичен другим веществам анаболического эффекта. Чтобы уменьшить вероятность отрицательных результатов для тела, следует строго придерживаться нормы и продолжительности курса. Однако, несмотря на все меры предосторожности, могут возникнуть такие негативные последствия, как:

  1. Значительные колебания артериального давления;
  2. Проявление прыщей;
  3. Повышенный уровень холестерина;
  4. Признаки атеросклероза;
  5. Боль в костях;
  6. Повреждение печени.

Наряду с вышесказанным, спортсмены могут содержать функцию яичников и расстройство менструального цикла.

Запрещается использовать Станозолол с особой восприимчивостью к определенным компонентам, раковым и сердечно-сосудистым заболеваниям, простатиту, печеночной и почечной недостаточности.

ОБЗОРЫ

Показав быстрые и видимые модификации станозолола, он пользуется популярностью у многих спортсменов, ориентированных на мощь. Эффективно разрушая жирные волокна, анаболический отчетливо выражает текстуру мускулатуры. Опять же, следует иметь в виду, что цены на станозолол являются допустимыми и не создают никаких проблем. Соблюдая норму и следуя установленному рациону, спортсмен получит наименьшее количество отрицательных результатов и самый желаемый результат.

Показаны все результаты

Stanozolol oral (Winstrol)

Read full story

A relatively common means of steroid effect on the body. This drug began to be produced in the middle of the 20th century, under the name Winstrol. Has a wide range of uses in many sports and was found in doping tests among many renowned athletes.

DESCRIPTION AND PRINCIPLE OF OPERATION

This drug is produced both in tablets and in the form of an aqueous suspension for injections. Intramuscular use of stanozolol is preferable, because its effectiveness is 1.5 times higher. Stanozolol anabolic parameters are twice as high as testosterone, and its androgenic response to a third is less pronounced.

Using the drug athlete, gets the chance to quickly and qualitatively work out muscular relief, not particularly significantly gaining weight. This is especially necessary for those who do not want to find themselves in a higher weight category.

Stanozolol does not decompose in the liver, but nevertheless remains toxic towards it.

The drug is immediately absorbed into the blood, but acts relatively briefly, about 8 hours. Some time after the injection, the athlete acquires a charge of freshness, and in an absolute degree experiences all the strength of the steroid.

The drug is very popular among athletes because of its small androgenic effect.

Useful advice: At the present stage in the pharmacy, there is rarely a chance to buy steroids, especially such as stanozolol. Nevertheless, there is a possibility without a prescription, to buy any anabolic on the Internet, relying on the fact that its price is completely tolerable, with delivery to the chosen point. Useful for any athlete information and catalog of products sold can be found on our website.

EFFECTS FROM APPLICATION

Representing a powerful and rapid anabolic agent, stanozolol shows its effects almost instantly. Especially characteristic for this steroid, the following positive effects on the body:

  • Excellent drawing of the relief of muscles.
  • Significant reduction in body fat.
  • The drying result is increased several times.
  • An important increase in appetite.
  • The rate of removal of excess water.
  • Increase of power parameters.

Brisk increase in endurance and speed of recovery after intense training.
Stanozolol effectively reduces the content of globulin, which binds the sex cells. It is because of this combining stanozolol with other anabolic agents, you can significantly enhance their effect.

Useful advice: Given the great popularity of the drug presented, and considering its most important results, the correct ways of its establishment during doping testing were developed. At the moment, in any competitions of a solid level, laboratories are required to treat with the greatest rigor the detection of stanozolol. Because of this, using stanozolol, you need to know for sure about waiting for doping testing, so that the price of the result is not too big.

METHOD OF ADMINISTRATION AND DOSAGE

Stanozolol when used for sporting purposes requires a strict dosage. The drug in pricks, use not more than 50 milligrams of times a couple of days. For faster destruction of fatty deposits, individual athletes raise the norm to 100 milligrams and produce everyday injections of stanozolol. With such an increased dosage, it is not permissible to do a course duration of more than two weeks, since it is possible to acquire very serious liver damage.

The drug in tablets is chosen for use mainly by athletes. For them, the rate is reduced and assumes 5 milligrams of daily intake. Not predisposed to masculinization, women will be able to raise the norm to 10 milligrams.

The product of injections in the chosen group of muscles is comparatively popular, which, according to the stories of individual athletes, strengthens this muscle. In tablets, the drug is used in a dosage of 20 to 30 mg per day. It should be noted here that injections of the drug cause very sensitive pain and are not advised to produce them in the same area.

In a course when several steroid drugs are combined, mixing in a syringe this drug and an anabolic substance based on oils is prohibited.

SIDE EFFECTS

Almost identical with other substances of anabolic effect. To reduce the possibility of negative results for the body should strictly adhere to the norm and duration of the course. However, despite following all precautionary measures, there may appear such negative effects as:

  1. Significant fluctuations in blood pressure;
  2. Manifestation of acne;
  3. Increased cholesterol;
  4. Signs of atherosclerosis;
  5. Pain in the bones;
  6. Damage to the liver.

Along with the above, athletes may contain ovarian function and menstrual cycle disorder.

It is forbidden to use Stanozolol with particular susceptibility to certain components, cancer and cardiovascular diseases, prostatitis, hepatic and renal insufficiency.

REVIEWS

Showing the quick and visible modifications of stanozolol, it enjoys the popularity earned by many power-oriented athletes. Effectively destroying fatty fibers, the anabolic expresses clearly the texture of the musculature. Again, it must be borne in mind that the prices for stanozolol are tolerable and it does not pose any problems. Adhering to the norm and following the established diet, the athlete will get the least amount of negative results and the most desired result.

Showing all 4 results