Тестостерон ципионат

Читать полностью

Недавнее появление среди анаболических агентов определяло не сильную популярность ципионата. Но, имея основной эффект во многом подобный энантату, который относительно хорошо востребован и предлагается по доступной цене, тестостерон ципионат имеет все возможности для быстрого роста признания. Популярность данного препарата самая высокая в Америке, где это не сложно Купить Tesosterone.

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Ципионат в качестве теста на тестостерон с самым продолжительным воздействием имеет период полураспада 2 недель, соответственно, для инъекций достаточно раз в неделю. Ципионат стимулирует увеличение мышечной массы и увеличение параметров прочности, но он подвергается интенсивной ароматизации, тем самым сохраняя избыток жидкости в организме. Это также не привлекало культуристов, поскольку оно снижает эстетический внешний вид мускулатуры или представителей энергетических видов, поскольку оно может увеличить существующую весовую категорию. Наряду с этим, период обнаружения допинг-тестирования составляет около шести месяцев, что делает необходимым завершить его использование до начала выступлений.

Функционируя в организме спортсмена так же, как естественный тестостерон, ципионат заставляет азот оставаться в мышцах в течение более длительного времени, что приводит к их увеличению из-за скорости роста синтеза белка.

Во время использования ципионата наблюдается значительное увеличение мышечной массы, однако изменение тестостерона в эстрогенах способствует тому, что одна треть общей массы, полученной в основном, представляет собой жидкость, которая легко исчезает после завершения стероида ,

Положительный эффект анаболика можно признать, вероятность изменения энантата, когда тело атлета уже останавливается, чтобы получить необходимые эффекты от его использования. Это происходит, когда используются анаболические рецепторы, и в дальнейшем реакция на энантат будет отсутствовать, поэтому вам придется покупать и использовать ципионат.

ЭФФЕКТЫ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ

Как и любой другой сложный тестостерон, ципионат, он показывает положительные эффекты, когда спортсмен входит в организм. Самыми очевидными из них являются:

  1. Увеличьте силы атлета.
  2. Повышается сексуальная привлекательность.
  3. Существует устойчивый набор мышечной массы.
  4. Увеличивает концентрацию эритроцитов в крови, которая насыщает мускулатуру кислородом.
  5. Повышенная выносливость, позволяющая сделать тренировку более напряженной и эффективной.
  6. С помощью удерживания азота усиливается синтез белка.
  7. Скорость метаболизма фосфора увеличивается.

МЕТОД АДМИНИСТРАЦИИ И ДОЗИРОВКИ

Ципионат тестостерона имеет длительное время, поэтому не рекомендуется вводить дозу, превышающую 500 миллиграмм в неделю, с одной инъекцией. Это количество стероида будет достаточным для поддержания максимальной концентрации активного ингредиента.

Возможно, использование ципионата в сочетании с другими анаболическими средствами, которые повысят эффективность положительных трансформаций в организме спортсмена. Хорошим результатом является его использование со слабыми сложными эфирами тестостерона.

При использовании курса эти стероидные средства должны будут блокировать действие эстрогенов, которые будут полезны при использовании тамоксифена после завершения курса и провирона во время его введения.

С длительностью курса более месяца использование гонадотропина будет требоваться каждую неделю для всего курса.

Полезный совет:Если вы решитекупить стероидыВы можете сделать это не только в Москве, но и лучше пользоваться Интернетом и заказывать анаболики, иногда даже лучше, чем в аптеке, с доставкой.

Другая подробная информация можно посмотреть на веб-сайте Farm Shop, и любой препарат можно купить здесь, и цена приятно удивит его.

Побочные эффекты

Повышенный уровень ароматизации способствует появлению негативных последствий после потребления ципионата. Для стероида существуют такие отрицательные эффекты, как:

  • Повышенная набухаемость;
  • Существенная возможность гинекомастии проявляется в увеличении и росте плотности сосков;
  • Снижение естественного производства тестостерона у тела спортсмена;
  • Проявление прыщей;
  • Увеличение задержки ненужной жидкости в организме;
  • Вспышки немотивированной агрессии;
  • Изменения артериального давления;
  • Повышенная активность сальных желез.

Чтобы устранить негативные последствия, необходимо обязательно пройти реабилитацию для организма, используя антиэстрогены и вещества, которые блокируют ароматазу.

ОБЗОРЫ

Выражая свое мнение о ципионате, спортсмены отмечают увеличение качества мышечной массы, тем не менее, возможность отката значительна. Самый важный вопрос в использовании этих анаболических атлетов рассматривает увеличение накопления бесполезной жидкости в организме. Профессиональные спортсмены используют тестостерон ципионат с различными комбинациями, что позволяет им побеждать свои назначенные цели перед курсом. Они также рекомендуют покупать высококачественный препарат, поэтому покупать анаболические продукты у европейских компаний можно, несмотря на то, что их цена несколько выше.

Показаны все результаты

Testosterone cypionate

Read full story

A recent occurrence among anabolic agents, determined not strong popularity of cypionate. But having a basic effect in many respects similar to enanthate, which is relatively well in demand and offered at an affordable price, testosterone cypionate has all the potential for rapid growth in recognition. The popularity of the given drug is highest in America, where it is not difficult buy Tesosterone.

DESCRIPTION AND PRINCIPLE OF OPERATION

Cypionate as a testosterone test of the most prolonged exposure, has a half-life of 2 weeks, respectively, to produce injections enough once a week. Cypionate stimulates an increase in muscle mass and an increase in strength parameters, but it undergoes intensive aromatization, thus retaining excess fluid in the body. This did not appeal to bodybuilders either, as it lowers the aesthetic appearance of the musculature, or the representatives of the power species, because it can increase the existing weight category. Along with this, the detection period for doping testing is approximately six months, which makes it necessary to finish its use in advance of the start of the speeches.

Functioning in the body of an athlete just like natural testosterone, cypionate forces nitrogen to remain in the muscles for a longer time, which generates their increase due to the growth rate of protein synthesis.

During the course of the use of cypionate, there is a significant increase in muscle mass, however, modifying testosterone in estrogen contributes to the fact that one-third of the total mass acquired is mainly a liquid that easily disappears after the completion of the steroid.

The positive effect of anabolic can be recognized, the probability of changing enanthate, when the athlete’s body is already stopping to receive the necessary effects from its use. This happens when the anabolic receptors are used and subsequently the reaction to enanthate will be absent, so you will have to buy and use cypionate.

EFFECTS FROM APPLICATION

Like every other testosterone ester, cypionate, it shows positive effects when the athlete enters the body. The most manifest of them are:

  1. Increase the athlete’s strengths.
  2. Sexual attraction increases.
  3. There is a steady set of muscle mass.
  4. Increases the concentration of erythrocytes in the blood, which saturates the musculature with oxygen.
  5. Increased stamina, allowing you to make training more tense and effective.
  6. With the help of nitrogen retention, protein synthesis is enhanced.
  7. The rate of phosphorus metabolism is increasing.

METHOD OF ADMINISTRATION AND DOSAGE

Testosterone cypionate has a long lead time, so it is not advisable to administer a dose exceeding 500 milligrams per week with a single injection. This amount of steroid will be sufficient to maintain the maximum concentration of the active ingredient.

Perhaps the use of cypionate in combination with other anabolic means that will increase the effectiveness of positive transformations in the body of the athlete.  A good result is its use with mild esters of testosterone.

When using the course, this steroid means will need to block the effect of estrogens, which will benefit from the use of tamoxifen following the completion of the course and proviron during its administration.

With a course duration of over a month, gonadotropin use will be required every week for the entire course.

Helpful advice:  If you decide to buy steroids highest quality, you can do it not only in Moscow, it is preferable to use the Internet and order anabolics, sometimes even better than in the pharmacy, with delivery.

Other detailed information can be viewed on the Farm Shop website, and any drug can be purchased here, and the price will pleasantly surprise him.

SIDE EFFECTS

Increased level of aromatization promotes the appearance of negative consequences after the cypionate has been consumed. For a steroid, there are such negative effects as:

  • Increased swelling capacity;
  • A significant possibility of gynecomastia, manifested in the increase and growth of nipple density;
  • Lowering the natural production of testosterone by the athlete’s body;
  • Manifestation of acne;
  • Increased delay of unnecessary fluid in the body;
  • Outbursts of unmotivated aggression;
  • Changes in blood pressure;
  • Increased activity of the sebaceous glands.

In order to eliminate the negative consequences, one must necessarily undergo rehabilitation for the body, through the use of antiestrogens and substances that block aromatase.

REVIEWS

While voicing their opinions about cypionate, athletes notice an increase in the quality of muscle mass, nevertheless, the possibility of pullback is significant. The most important question in the use of this anabolic athletes consider increased accumulation of useless fluid in the body. Professional athletes use testosterone cypionate with a variety of combinations, which allows them to conquer their assigned goals before the course. They also recommend that to purchase a high-quality drug, it is good to buy anabolic products from European companies, despite the fact that their price is slightly higher.

Showing all 4 results