Тестостерон энантат

Читать полностью

Одним из самых популярных анаболических агентов, энантата тестостерона, является искусственно созданный сложный тестостерон. Он предназначен, в основном, для увеличения объема мышц, что очень хорошо и, кроме того, имеет длительную продолжительность действия основного компонента.

ОПИСАНИЕ ПОДГОТОВКИ И ЕГО ЭФФЕКТ

Испытуемый стероид представляет собой тестостерон на основе эфира энантата, разбавленного в специально разработанном масле. Энантат синтезировали с преднамеренно медленной резорбцией в крови. Энергичное действие на организм происходит через некоторое время после инъекции и имеет стабильный эффект в течение примерно недели, после чего содержание активного компонента в крови становится меньше. Энантат можно использовать в лечебных целях, как лекарство, чтобы исправить врожденную нехватку тестостерона.

Энантат обладает хорошо выраженными анаболическими характеристиками, увеличивает скорость синтеза белка и множество других положительных свойств. Как и другие вариации тестостерона, энантат пробуждает у спортсменов увеличение содержания гормона роста и иммуноподобного фактора роста. При его использовании увеличивается количество рецепторов андрогенов на клеточном уровне. Энантат под действием ароматазы превращается в эстрадиол и дигидротестостерон, которые оказывают отрицательное влияние на кожу и предстательную железу. Модификация энантата в эстрогенах, способствует проявлению отрицательных эффектов на организм.

Важнейшим положительным качеством энантата является живое добавление мышечной массы. Однако во время повторения курса употребления наркотиков эффективность его использования не уменьшается. Время выведения активного ингредиента из организма составляет около недели, что способствует не частому введению инъекций.

ЭФФЕКТЫ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ

Энантат оказывает интенсивное воздействие на формирование организма спортсмена, учитывая, что можно отметить некоторые нюансы качественных изменений:

  1. Энергичный набор мышечного объема.
  2. Увеличьте параметры физической силы.
  3. Благоприятное воздействие на суставы.
  4. Устранение боли в позвоночнике.
  5. Стимулирование восстановительных действий, организму легче противостоять интенсивному и трудному обучению.
  6. Увеличьте содержание кислорода в системе кровообращения.

Независимо от целей, которые должны быть достигнуты человеком, использующим энантат, он получит значительное увеличение параметров мощности. Представленное свойство энантата увеличило свою популярность не только среди сторонников силовых видов спорта, но и среди тех, кто занимается легкой атлетикой, не исключая футбол.

Использование энантата тестостерона не означает прекращения тренировки и расслабления, чтобы быть удовлетворенным результатом его приема, напротив, стероид помогает в быстром выздоровлении и подталкивает спортсмена к более интенсивному процессу обучения, цена которого является красивым телом И власть.

Полезный совет: Учитывая новые правила, аптеки редко имеют шанскупить стероиды, Даже если их цена высока. Тем не менее, есть возможность легко и без рецепта купить энантат в Интернете, с доставкой на все места в стране. Полезную информацию об этом мы рекомендуем искать на нашем сайте, здесь вы можете найти все, что нужно для спортсмена, в то время как цена будет самой лучшей.

МЕТОД АДМИНИСТРАЦИИ И ДОЗИРОВКИ

Использование энантата тестостерона создает значительный анаболический эффект. Доза стероида должна быть четко определена, придавая большое значение персональным характеристикам спортсмена. Еженедельное потребление энантата не может превышать 500 миллиграмм. Выполнение инъекций рекомендуется 2 раз в неделю в области ягодиц. Продолжительность курса потребления энантата обычно составляет около полутора месяцев. Увеличение дозы или продолжительности курса не рекомендуется, так как никаких значительных результатов не будет.

Эффективность еды увеличивается с помощью белковой диеты и использования специальных спортивных дополнений для еды.

Чтобы избежать появления эстрогенных эффектов, рекомендуется использовать вещества, нейтрализующие эффекты ароматазы.

В период анаболического использования не мешайте использованию провирона, продолжительность его использования должна быть увеличена в течение недели по сравнению с энантатом.

После завершения приема во время реабилитационной терапии можно использовать препараты, которые обуславливают эффект кортизола, чтобы уменьшить вероятность отдачи. Такие вещества довольно легко купить, потому что цена для них приемлема, и они всегда будут помогать спортсмену.

Побочные эффекты

Существенная предрасположенность энантата к ароматизации определяла появление отрицательных результатов при его использовании. Среди наиболее быстро возникающих негативных влияний мы можем выделить:

  • Вероятное появление гинекомастии;
  • Повышенная отечность, вызванная концентрацией бесполезной воды в организме;
  • Появление жировых отложений в областях, свойственных женскому полу;
  • Снижение сперматогенеза;
  • Дистрофия яичка;
  • Значительные изменения артериального давления;
  • Состояние повышенной агрессии;
  • Появление угрей на коже;
  • Избыточная активность сальных желез.

Отрицательные эффекты устраняются с помощью ингибиторов ароматазы. Чтобы стабилизировать гормональный фон, после завершения курса потребления энантата вам необходимо использовать гонадотропин, который имеет довольно умеренную цену.

ОБЗОРЫ

Значительное число спортсменов, использующих энантат тестостерона, наблюдают положительный эффект от его использования. Тем не менее масса негативных последствий негативно влияет на изображение представленного стероида. Просто отрицательно оцененный, четко выраженный внешний вид отката, который в целом может достигать до трети полученного веса, но каждое достижение имеет свою цену. В силу возможностей эти негативные последствия устраняются с помощью антиэстрогенной терапии и веществ для сохранения физических характеристик. Следует также отметить, что энантат настолько распространен, что он не затрудняетКупить тестостеронВ США, но в других городах, хотя цены могут быть совершенно разными.

Показаны все результаты

Testosterone enanthate

Read full story

One of the most popular anabolic agents, testosterone enanthate, is an artificially produced, testosterone ester. It is intended mainly to increase the volume of muscles, which is very excellent and, moreover, has a long duration of action of the main component.

DESCRIPTION OF THE PREPARATION AND ITS EFFECT

The test steroid is testosterone on the basis of the enanthate ester, diluted in a specially designed oil. Enanthate was synthesized with deliberately slow resorption in the blood. Vigorous action on the body occurs after some time after the injection and has a stable effect for about a week, after which the content of the active component in the blood becomes smaller. Enanthate can be used for medicinal purposes, as a medicine, in order to correct the congenital shortage of testosterone.

 Enanthate has well-manifested anabolic characteristics, increases the speed of protein synthesis and a host of other positive properties. Like other variations of testosterone, enanthate awakens in athletes an increase in the content of growth hormone and an immuno-like growth factor. During its use, the number of androgen receptors on the cellular level increases. Enanthate under the influence of aromatase is reformed into estradiol and dihydrotestosterone, which have a negative effect on the skin and the prostate gland. Modification of enanthate in estrogens, promotes the manifestation of negative effects on the body.

 The most important positive quality of enanthate is the lively addition of muscle mass. However, during the repetition of the course of drug use, the effectiveness of its use does not decrease. Time to withdraw the active ingredient from the body is about a week, which contributes not to the frequent production of injections.

EFFECTS FROM APPLICATION

 Enanthate expresses an intense effect on the formation of the athlete’s organism, taking into account it is possible to note some nuances of qualitative modifications:

  1. An energetic set of muscular volume.
  2. Increase the parameters of physical strength.
  3. Favorable effect on joints.
  4. Elimination of pain in the spine.
  5. Stimulation of restorative actions, the body is easier to withstand intense and difficult training.
  6. Increase the oxygen content in the circulatory system.

 Regardless of the goals desired to be achieved by a person using enanthate, he will gain a solid increase in power parameters. The presented property of enanthate has increased its popularity not only among supporters of power sports, but also among those engaged in athletics, not excluding football.

 Using testosterone enanthate, does not mean stopping training and relaxation to be satisfied with the consequence of its intake, on the contrary, the steroid assists in rapid recovery and pushes the athlete to a more intense training process, the price of which is a beautiful body and power.

Helpful advice:  Given the new rules, pharmacies rarely have the chance buy steroids, even if their price is high. Nevertheless, there is an opportunity to easily and without a prescription, buy enanthate on the Internet, with delivery to every place in the country. Useful information about this we recommend to search on our website, here you can find everything you need for an athlete, while the price will be the best.

METHOD OF ADMINISTRATION AND DOSAGE

  The use of testosterone enanthate, generates a significant anabolic effect. The dose of a steroid must be clearly defined, giving importance to the athlete’s personal characteristics. Weekly consumption of enanthate can not exceed 500 milligrams. Doing injections is recommended 2 times a week in the buttock area. The duration of the course of enanthate consumption is usually about one and a half months. Increasing the dosage or duration of the course is not recommended, as no significant results will be delivered.

 The effectiveness of eating increases with the help of a protein diet and the use of special sports supplements for food.

In order to avoid the appearance of estrogenic effects, it is recommended to use substances that neutralize the effects of aromatase.

During the period of anabolic use, do not interfere with the use of proviron, the duration of its use should be increased for a week in comparison with enanthate.

After completion of the admission, during the rehabilitation therapy it is possible to use drugs that curb the effect of cortisol, in order to reduce the possibility of recoil. Such substances are quite easy to buy, because the price is affordable for them, and they will always help the athlete.

SIDE EFFECTS

 A significant predisposition of enanthate to aromatization, determined the occurrence of negative results when it is used. Among the most rapidly appearing negative influences, we can distinguish:

  • The likely appearance of gynecomastia;
  • Increased puffiness, generated by the concentration of useless water in the body;
  • The appearance of fat deposits in areas peculiar to the female sex;
  • Lowering of spermatogenesis;
  • Testicular dystrophy;
  • Significant changes in blood pressure;
  • A state of heightened aggression;
  • The appearance of acne on the skin;
  • Excess activity of the sebaceous glands.

 Negative effects are eliminated with the help of aromatase inhibitors. In order to stabilize the hormonal background, after the completion of the course of consumption of enanthate, you need to use gonadotropin, which has a fairly reasonable price.

REVIEWS

 A significant number of athletes using testosterone enanthate, observe positive effects from its use. Nevertheless, the mass of negative consequences negatively affect the image of the steroid presented. Just negatively estimated, clearly expressed the appearance of a pullback, which in general can reach up to a third of the weight gained, but each achievement has its own price. By virtue of the possibilities, these negative consequences are eliminated by means of anti-estrogen treatment and substances to preserve physical characteristics. It should also be noted that enanthate is so widespread that it does not make it difficult buy Testosterone  in USA, but in other cities, although prices may be quite different.

Showing all 6 results