Тестостерон пропионат

Читать полностью

Обладая широкой популярностью в различных видах спорта, ориентации на энергию, пропионат эффективно используется большинством спортсменов. Этот сложный эфир тестостерона распределяется из-за ограниченного числа отрицательных эффектов, а также вероятность использования на каждом этапе подготовительного процесса, тем более что его нетрудно купить сегодня. Отличная экономия и увеличение массы мышц, стероидные средства, это очень полезно для подготовки к выступлениям. В нашем магазине вы можете Купить тестостеронПо привлекательной цене.

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Чтобы увеличить активное действие тестостерона, частицы синтезируются научными методами, а их основной состав изменяется. Пропионат тестостерона представляет собой молекулу тестостерона с добавлением эфира пропионовой кислоты. Эта комбинация позволила несколько раз увеличить влияние активного компонента.

Пропионат считается одним из самых легких типов андрогенного тестостерона и оказывает умеренное воздействие на организм. При использовании пропионата вероятность физического развития значительно возрастает, объем мышечной массы в организме быстро увеличивается.

ЭФФЕКТЫ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ

Эффективность пропионата проявляется мгновенно из-за влияния активного вещества, которое влияет на тело спортсмена. Наиболее важными положительными характеристиками, которые получает спортсмен, использующий пропионат тестостерона, являются:

  1. Быстрое и неизменно прогрессирующее производство электроэнергии.
  2. Ясное проявление рельефа мускулатуры.
  3. Увеличьте скорость метаболических изменений в организме.
  4. Увеличьте скорость восстановления тела спортсмена, после изнурительной тренировки.
  5. Увеличение общего уровня тестостерона в организме.
  6. Увеличьте скорость восстановления мышечной ткани.
  7. Добавление удельного объема мышечной массы.
  8. Общее содержание жировых отложений уменьшается.
  9. Увеличивает сексуальное желание.
  10. Риск осложнений с сердечно-сосудистой системой снижается.

Существует также стабильная способность устранять бесполезную жидкость из организма. Точно так же спортсмен, используя пропионат тестостерона, приобретает качественную мускулатуру в чистом виде. Скорость, с которой пропионат переходит к действию, объясняется быстротой его поглощения кровеносной системой, в то время как вещество также быстро удаляется из организма.

Полезный совет: Установив цель,купить стероиды, Спортсмен должен тщательно подойти к выбору поставщика, но не обязательно искать только в США. Используя Интернет в Америке, вы можете купить любой анаболический препарат без рецептов с доставкой, тем более, что купить его в аптеке практически невозможно. Вы можете купить пропионат на сайте, и его цена будет вполне приемлемой.

МЕТОД АДМИНИСТРАЦИИ И ДОЗИРОВКИ

Неопытные спортсмены, которые решили прекратить свое предпочтение пропионату, смогут ограничить себя выпивками один раз в два дня, 50 миллиграммами.

Более подготовленные спортсмены, чтобы получить чувствительный эффект, вводят инъекции 100 миллиграммов каждый день.

В случае длительного использования пропионата в значительной дозе необходимо выполнить процедуры восстановления после окончания курса. Для их поведения вам необходимо использовать препараты с антиэстрогенными эффектами. Также после завершения курса приема стероида вам необходимо принимать вещества, которые блокируют кортизол.

Можно использовать пропионат тестостерона с комбинацией других анаболических препаратов. В этом случае эффект приема будет значительно увеличен, но это не исключает возможности использования только пропионата.

Сочетание использования пропионата тестостерона с ретаболилом может значительно увеличить количество мускулатуры и в то же время обеспечить быстрое восстановление мышц, поврежденных в результате тренировки.

В сочетании с белковой диетой, последствия использования пропионата будут увеличены.

Существенным является уход от курса использования пропионата, с его разумной организацией, действие с приема будет отложено надолго, иначе средства будут потрачены не только напрасно, но есть вероятность проблем со здоровьем ,

Побочные эффекты

Увеличение дозы и превышение продолжительности курса потребления пропионата тестостерона может привести к отрицательным результатам для организма. Учитывая значительную частоту инъекций, можно выделить следующие отрицательные эффекты:

  • Гипертрофические изменения в предстательной железе;
  • Осаждение угрей;
  • Повышенная агрессия;
  • Острые боли, покраснение кожи, на месте инъекций.

После завершения курса концентрация естественного тестостерона снижается, поскольку пропионат обладает способностью подавлять продукцию гормонов организмом. Организм нуждается в 3 месяцах, чтобы воссоздать эту функцию.

ОБЗОРЫ

Атлеты, которые использовали пропионат тестостерона, свидетельствуют о положительных последствиях его правильного использования, особенно когда они интегрированы, с правильно построенной диетической системой. Пропионат вряд ли используется спортсменами из-за его мощной маскулинизации. Популярность пропионата также влияет на то, что довольно легко покупать и терпеть цену. Кроме того, положительные последствия использования анаболика можно объяснить тем, что допинг-тест принесет отрицательный результат через месяц после прекращения его использования.

Показаны все результаты

Testosterone propionate

Read full story

Possessing extensive popularity in a variety of sports, power orientation, propionate is effectively used by most athletes. This testosterone ester is distributed due to a limited number of negative effects, as well as the probability of using at each stage of the preparatory process, especially since it is not difficult to buy it today. Excellent saving and increasing the mass of muscles, steroid means, it is very useful for preparation for performances. In our store you can buy Testosterone at an attractive price.

DESCRIPTION AND PRINCIPLE OF OPERATION

 To increase the active effect of testosterone, particles are synthesized by scientific methods, while their main composition changes. Testosterone propionate, is a molecule of testosterone with the addition of propionic acid ester. This combination, allowed to increase the influence of the active component several times.

Propionate is considered one of the lightest types of androgenic testosterone and has a mild effect on the body. With the use of propionate, the possibility of physical development is greatly increased, the volume of muscle mass in the body is rapidly increasing.

EFFECTS FROM APPLICATION

 The effectiveness of propionate, is shown instantly, due to the influence of the active substance that affects the athlete’s body. The most important positive characteristics acquired by an athlete using testosterone propionate are:

  1. Rapid and invariably progressing power generation.
  2. A clear manifestation of the relief of the musculature.
  3. Increase the rapidity of metabolic changes in the body.
  4. Increase the speed of recovery of the athlete’s body, after grueling training.
  5. An increase in the total level of testosterone in the body.
  6. Increase the speed of recovery of muscle tissue.
  7. Addition of specific volume of muscle mass.
  8. The total content of fatty deposits decreases.
  9. Increases sexual desire.
  10. The risk of complications with the cardiovascular system decreases.

 There is also a stable ability to eliminate useless fluid from the body. Similarly, the athlete, using testosterone propionate, acquires quality musculature in its pure form. The speed with which propionate proceeds to action is explained by the rapidity of its absorption by the circulatory system, while the substance is also rapidly removed from the body.

Helpful advice:  Having set a goal, buy steroids, the athlete must carefully approach the choice of the supplier, while not necessarily looking for only in USA. Using the Internet in America, you can buy any anabolic without prescriptions with delivery, especially since it is almost impossible to purchase it in a pharmacy. You can buy propionate on the site and its price will be quite acceptable.

METHOD OF ADMINISTRATION AND DOSAGE

 Inexperienced athletes who decide to stop their preference for propionate will be able to limit themselves to drinking, once in two days, 50 milligrams.

 More trained athletes, in order to acquire a sensitive effect, inject an injection of 100 milligrams each day.

 In the case of prolonged use of propionate, in a significant dosage, it is required to carry out recovery procedures after the end of the course. For their conduct, you need to use drugs with anti-estrogenic effects. Also after the completion of the course of taking a steroid, you need to take substances that block cortisol.

 It is possible to take testosterone propionate with a combination of other anabolic drugs. In this case, the effect of the reception will be significantly increased, but this does not exclude the possibility of using only propionate.

 Combining the use of testosterone propionate with retabolil can significantly increase the amount of musculature and at the same time achieve rapid recovery of muscles damaged as a result of training.

In combination with a protein diet, the consequences of using propionate will be increased.

 Essential is the withdrawal from the course of the use of propionate, with its reasonable organization, the action from the reception will be delayed for a long time, otherwise the funds will not only be spent in vain, but there is a likelihood of health problems.

SIDE EFFECTS

 Increasing the dosage and exceeding the duration of the course of consumption of testosterone propionate can lead to negative results for the body. Considering the considerable frequency of injections, it is possible to distinguish the following negative effects:

  • Hypertrophic changes in the prostate;
  • Precipitation of acne;
  • Increased aggression;
  • Acute pains, redness of the skin, at the site of the injections.

 Following the completion of the course, the concentration of natural testosterone decreases, since propionate has the ability to suppress hormone production by the body. The organism needs about 3 months to recreate this function.

REVIEWS

  Athletes who used testosterone propionate, testify to the positive consequences of its correct use, especially when integrated, with a properly constructed dietary system. Propionate is hardly used by athletes, because of its powerful masculinization. The popularity of propionate also affects, that it is quite easy to buy and tolerate price. Also, the positive consequences of using anabolic can be attributed, that the doping test will bring a negative result after a month after the termination of its use.

Showing all 5 results